Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 09:39   #22
DIP
Нам по...
 
Аватар для DIP
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 51
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль DIP   Посмотреть альбомы DIP   Добавить DIP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию крылья, ноги....главное - хвост

"Едет" или "не едет" субъективный вопрос.
Пересел на 3.2 после X5 3.0 - ощущения - машина "едет"
После того, как покатаюсь на машине жены (Impreza WRX) - "не едет"
Когда выбирал между 3.2 и турбо тоже взвешивал за и против. В итоге забил и стал смотреть состояние машин без привязки к объему.
Для езды без соревнований 3.2 вполне приемлемый комфортный аппарат, если хочется всех "рвать" со светофора, то только турба.
По затратам все, что выше написали чистая правда. У меня, например, при пробеге около 100 запланирована в ближайшие пару месяцев замена гидроблока (коробка иногда начинает мелко пакостить - на больших оборотах 3-4-5 иногда рывками переключает). По стоимости около 70к + поездка в Москву, т.к. в Самаре нормальных специалистов не знаю.
DIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Илюха (09.09.2010), MikeD (09.09.2010)