Итак, открываем капот! снимаем декоративный пластик по кругу, откручиваем справа по ходу движения рычаг крепления двигателя, снимаем пластик с движки! далее аккуратно снимаем 2 фишки(с ними очень аккуратно, мамки на проводах очень нежные! северяне-если кому нужно будет у меня 1 комплект есть в наличии, пишите звоните-вышлю куда надо!), далее отщёлкиваем 2 трубки перед носом(аккуратно они могут сломаться- НЕ СГИНАТЬ!)откручиваем хамуты с мест крепления трубки которая идёт от воздушных фильтров к дроселю, на дроселе так же аккуратно вытаскиваем 2 шпильки(внешне похожи на шпильки, на самом деле поворачиваем их на пол оборота и вытаскиваем!там снизу усики на шпильках, обычно обламываются - это ничего страшного)снимаем данную трубку полность,чтоб немешалась!далее отсоединяем все форсунки, небоимся отщёлкивать защёлки которые фиксируют фишки - один щёлчок и фишка снимается, далее ещё один щелчок и вот тогда могут улететь(запаситесь магнитом)после этого откручиваем топливный шланг, там два ключа на 18 и 19 нужны, прямо над коллектором прикреплён,аккуратно-оттуда польётся бензин, подложите тряпку, и отключите толи 13-14 толи 14 и 15 предохранителе в блоке слева по ходу движения,это топливные,чтобы насос не сработал!далее сзади коллектора с правой по ходу и слевой от нас стороны есть ещё шланг - держится на фишке, пролазием туда рукой нащупываем, нажимаем на ушки крепления и тянем вверх! ну и наконец откручиваем сам коллектор! далее возле дросельной слева по ходу и справа от нас есть фишка и шланг - снимаем всё это чтобы не мешало, и демонтируем коллектор!!!! аккуратно, лучше вдвоём-один поднимает второй смотрит и подправляет шланги и провода чтобы ничего не сломать!
Добавлено через 45 секунд(ы)
Далее - открывается вид на наши болезнееные патрубки!далее буду расписывать и прикреплять фото...
|