Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 23:00   #3
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если это действительно с коробки, то тебе предстоит замена сальника гидротрансформатора и делать это лучше у официалов, т.к. там есть несколько хитрых заморочек с температурным режимом масла, да и гарантия на работы не последнее дело. Я менял тоже почти сразу после патрубков и тоже на турбо, на 80т.к.пробега. Сальник нового образца с заменой и доливкой масла 30т.р.
Не задорого в этом случае может выйти дороже.
Лучше обратись в т.ц. Клуба тлф на верху(на чёрном) если ты в Москве...
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием