Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 04:00   #100
Милиция России
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Милиция России   Посмотреть альбомы Милиция России   Добавить Милиция России в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от morozovdПосмотреть сообщение
Начальник Ж/Д станции ( крупной ) это собачья должность. Начальник станции в пределах станции отвечает за ВСЕХ, а не только за своих подчиненных . Это и свои "станционные движенцы и грузовики" и путейцы и машинисты и вагонники и механики и машинисты и энергетики и т.д. И их нормативы начальник станции тоже обязан знать и проверять! Содержание пути например. Комиссионный осмотр всей станции под руководством начальника станции 1 раз в месяц, Выборочно еженедельно. Промер одной стрелки - приблизительно 20 замеров. На крупной станции их больше 100. Плюс пути, + подъездные пути , Контактная сеть, устройства СЦБ ( сфетофоры и т.д. и связи ) и т.д. И все перечисленная малая часть айсберга. Малейшая ошибка, приводит к нарушению безопасности движения - а это огромные убытки, и человеческие жертвы. Прокуратура начальнику станции всегда в спину дышит. Это адская работа. Кто говорит - тот НИХРЕНА не знает!


нехочу никого обижать но у меня в 90-ые дядя возил с польши лакокраску и мясо через ЖД! он мне порасказывал какое там вымогалово...на каждом углу...это на станции в центре Москвы типа нужен вагон-сцепка(рефрижератор) - давай 2000$ нужна платформа - давай 500$ ...надо быстро разгрузить - давай 300$...

Последний раз редактировалось Милиция России; 21.12.2007 в 04:03.
  Вверх Ответить с цитированием