Илья 1, я тут наткнулся на интересную статью про работу бензонасосов, поэтому мне кажется что ты заблуждаешься:
"Для наилучшего использования имеющегося монтажного пространства,топливный бак выполнен в виде детали, состоящей из главной и вспомогательной камер. В обеих камерах находится по одному электрическому топливному насосу и одному зжекционному насосу. На каждом из двух топливных насосов дополнительно установлен датчик уровня топлива.
На двигателях V6 левый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется своим реле. Правый электрический топливный насос используется при потребности.
На двигателях V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим" и во время работы двигателя постоянно управляется своим реле. Левый электрический топливный насос используется при потребности.
Использующий по потребности топливный насос включается своим реле только:
-при пустом топливном баке (меньше 20 л.)
-при запуске двигателя (в холодном и прогретом состоянии)
-при полной нагрузке."
Поскольку у меня V8, то предполагаю, что левый насос все-таки исправен, а глючит именно проводка..
|