Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 20:20   #12
srk
Porsche-монстр
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 678
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль srk   Посмотреть альбомы srk   Добавить srk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Можно уточнить? Не сравнить с 100 в проходимости или в динамики .

Кстати ,а какой универсальный, более хороший автомобиль вообще можно взять после Порш Кайен, если не рестайлинг? Я то не собираюсь его менять, но вижу на форуме уже несколько отзывов на тему продажи Порш С. Я понимаю поменять С на Турбо , Турбо на Турбо С. Если конечто замена не из-за нужды денег, а с целью освежить впечатления и поездить на чем то новом, то скажите на что вы меняете Кайенчика?

Каенов много - покупателей не столько ...избыток предложения- продавец начинает искать новые рынки сбыта своего товара + многие берут на заказ , что бы подешевле ...а народ пригоняет и хочет подороже ...Турбо с марта по июнь цены упали реально на 10-14% ...Раньше( в марте) Турбик черный на черном 2004 + полный фарш с деревом стоил 88-92 , а сейчас 78-83 ... почувствуйте разницу ... а если машина ездила по России , то цена должн быть ещё дешевле на 10-15% ...таков рынок...
srk вне форума   Вверх Ответить с цитированием