Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 12:56   #9
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КостПосмотреть сообщение
из всех АМГ, которых я пробовал - то S 65 AMG 221 - для пассажира, CL 65 AMG - для водителя.

Очень понравилось, что у CL ограничитель на 250 не поставлен. можно лететь до 300. А S 65 - вполне хороший аппарат, но не для водителя. Все же на водительском месте укачивает от его движений. Очень тяжелый и сбалансированный автомобиль. Для гонок взял бы все равно C 63 AMG. А на постоянку ML 63. Лично мое мнение, если выбирать себе вторую машину после Порше.

C63 AMG отдельная тема, эта зверюга очень хороша для тех кто не выпендриваясь внешним видом хочет иметь хороший аппарат как на каждый день, так и для трека. Я немного проехал на нем во время презентации, понравилось. МЛ - какой то мягкий и плохо сбалансированный, даже АМГ, после Кая не нем как то неуверенно себя ощущаешь особенно на трассе на высоких скоростях, единственное коробка хорошо, но гораздо уступает новым Х5 М и Х6 М.

Купе мне больше нравится CL63 AMG, 65-ый слишком тяжелый для купе, ощущения портит именно вес, все таки на купе охота и трек, и просто загородом оттянуться на извилистых дорожках. CL63 AMG немного медленее на прямой, но он легче и при езде понимаешь что именно 63-ий гораздо лучше рулится и кажется гораздо подвижнее и ехать на нем как то веселее.

Тоже самое могу теоретически сказать и про спортркары - SL65 Black Series однозначно король момента, но новый SLS AMG гораздо превосходит его по совоокупности качеств необходимых для спорткара такого уровня.
  Вверх Ответить с цитированием