Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 06:21   #6
Никита
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 1,498
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Никита   Посмотреть альбомы Никита   Добавить Никита в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Сегодня имел редчайшую возможность и огромное удовольствие познакомится с гениальным творением Мерседеса АМГ - W221 S65 AMG. Так как в Латвии такой авто есть только в одном экземпляре, да и то редко в Риге почти не бывает, у дилеров тоже никогда не было таких авто, то ждать такого теста пришлось долго, где то два года, так как ни у кого из западных друзей и партнеров по бизнесу такого авто нет, иметь его просто не корректно там. А вот в соседней Литве очень даже корректно и приятно. Короче сегодня коллекция моего хорошего друга пополнилась еще одним автомобилем, так как Х6 М был продан в Киев (дорогие киевляне не пытайтесь в ним гонятся на Каях Турбо или даже Турбо С - бесполезно, уже проверено, Турбо 957 с чипом Эвотек Х6 М делает легко и непринужденно). Ну так вот на смену Х6 М был куплен совсем не зимний аппарат, но кого это парит когда речь идет про флагмана - S65 AMG, 02.2008, черный на черном, дерево пиано-лак, абсолютно полная комплектация. Еще не успели поставить на номера как я уже был на месте и тест состоялся.

Что я могу сказать - да пожалуй ничего. На чем бы не ездил до этого, от тепловозной тяги просто охреневаешь, на любой скорости ускорение просто охренительное, абсолютно спокойное и без напряга, такое впечатление что стрелка тахометра и спидометра просто очень быстро поднимаются вверх, так как кроме вдавливания затылка в подголовник, других ощущений нет, нет ни рева, ни щелчков при переключении, переключения кстати вообще почти не ощущаются.

Единственный минус - это старт, при таком моменте на сыром асфальте зимняя резина живет очень не долга, а часть энергии даже при включенной противобуксовочной все равно трансформируется в черные полосы на асфальте. Я думал что АМГ меня уже не удивят после чипованного SL55 AMG, но АМГ снова удивил. Разгон на S65 AMG трудно описать, это надо просто ощутить и только тогда можно это нормально обсудить. Я поездил и на более быстрых автомобилях, суперкарах, но ни один из них не может похвастать такой безумной тягой и при этом абсолютным спокойствием.

На трассе при перестроениях на скоростях около 180-200 км/ч автомобиль кажется более собранным и подвижным чем куда более короткий Конти ГТ, несмотря на массу рулится он очень хорошо, единственный минус это по мереседесовски легковатый руль, но он не мешает в данном случае, так как атмосфера внутри авто больше распологает к полету по прямой, благо что субьективно по стремительности разгона на скоростях Конти ГТ гораздо скромнее. Даже полет по извилистым дорогам которые я помню еще когда сам гонялся доставляет странное для такой туши удовольствие.

Короче, после этого тест драйва я понял, хрен с ней, с Альпиной, лучший членовоз - это S65 AMG, хотя его даже членовозом назвать как то язык не поворачивается, меня бы никто не загнал назад, смотреть телек. Только за руль.

После этого тест драйва я серьезно задумался, а действительно ли я так уж хочу Панамеру или все таки

Короче есть еще время подумать



отличный пост, как всегда. после таких постов, есть над чем задуматься. как минимум - на тест-драйв, а дальше - как душа ляжет. респект.
Никита вне форума   Вверх Ответить с цитированием