Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 13:37   #5
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну во первых турбо с - это не вейрон. И на нем не надо много чего уметь, на автомате ведь машинка. Ну да есть такая фишка на этих сувах выкл противобукс и через газ тормоз на типронике. Может сидеть под углом каким надо или еще что? просвети если не секрет? Тем более турбо двигатели очень капризные, может в идеальных для него условиях он и сделает 4.8, но с нашим бензом и нашими дорогами он из 5ти сек не вылезет. А вообще если кто любит медленно с потолком из алькантары и значком порше на капоте говорить что на треке ей из сувов равных нет, хотя по треку никто никогда не ездил и вряд ли поедит проверять свой каен так же как и владельцы М5 и М6, то это ваше дело. Мне нравится Гелен и Срт8, в срт нет такого красивого потолка нет торпеды обшитой кожей, но мне это и не нужно мне нравится когда каждый раз жмешь со светофора в пол и каждый раз он заставляет тебя растеряться. Ведь в этом суть SRT- Street Racing Technologies то есть от светофора до светофора. А гелен очень солидная и звук, Машина для мужчин. А порше- это порше т.е. легенда, но каен хоть и не так давно как гелен, но наскока я знаю именно каен тянет весь автопром порше
А вот еще что, на турбо с я поставил такой акцент потому что в журнале было написано не самый обшитый кожей и не самый управляемый, а именно самый быстрый и самый мощный в своем классе т.е. 550л.с. и 0-100 всего за 4.7сек, но всего лишь реклама, А срт- самый быстрый внедорожник на планете, но тоже наеб*ли он самый быстрый но внедорожником тоже назвать сложно.

Последний раз редактировалось V8Kompressor; 18.09.2009 в 13:44.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием