|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пипец это ужо прикол какойто, был на днях 2 дня подряд в ПЦМ и только при мне приезжало 4! ГТС с формулировкой НЕ ЕДЕТ..... видно глобальный косяк в ПО, катались на местном ГТС и он типа едет)))
|
|
|
|
|
|
Чесногря не озадачивался секундами, но по ощущениям ГТС 8го года заметно пободрей чем С-ка первого года выпуска.
Но...
Может это личное. ГТС нравится, но машина стала как то усредненнее. Для гламурных теток (извините тетки
это не в обиду) и толстожопых чиновников.
Мой первый Кай был из самой первой партии (или совсем около). Женщины на нем ездить отказывались категорически
На первом Кае стоял тугой "карерный" руль и "деревянная" педаль тормоза с идеальной возможностью дозирования тормозного усилия, и вопще, если помните идея Каена - это создание нишевого автомобиля для того чтобы дать нам Карероводам зимнюю альтернативу. Затем так само вышло, что авто из нишевого проекта выросло в мега-звезду и Видекинг прицепил себе звезду героя соц. труда и все забыли его издевательства над 911-м.
Наверное долгую личную историю с Каенами пора заканчивать. Покатавшись пару недель на подменном Ку-7, четко вижу, что если кушке дать правильную коробку с правильными настройками и правильное двигло, то это будет автомобиль мечты. Я не шучу. Цепкость с дорогой просто кошачья. А коробка тупит феноменально.
Кста и Кареры тоже стремительно приближаются к никаковости, но здеся все равно не вижу альтернативе Карере. Хотя новая робот коробка может что исправит..... Бум посмотреть.
Upd.
Забыл добавить: воопще то Порше это машины для поворотов, а не для драга/
Upd 2.
После доставки с сервиса ГТС стал поживее, надо прочитать что там делали, возможно ПО проапгрейдили...