Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 14:22   #3
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

наверное это для начала самый лучший вариант..а по-поводу отчета, да этот отчет я помню, читал внимательно и как раз когда мне говорили про шумоизоляцию..сразу его вспомнил..и те фотки которые он выкладывал..но я не думал , что это он делал именно для звучания музыки без внешней погрешности..А думал , что его напрягает внешние шумы от работы агрегатов и механизмов машины и от шума резины..Теперь вчитался и понял когда он речь заводит о том, что у него в ближайжих планах замена компонентов BOSE на что-то нормальное.. вот с этого момента я и переосмыслил им сказанное, и что конечно речь все-таки больше о звучание музона в машине..Филин очень щедрый человек и не жалел денег на своего коня и отчетов его много и не только по шумоизоляции но и по по смене приборки на турбовую и многие еще новшества которые он сделал и отписался..
Теперь я понимаю , что надо идти от малого сначала поменять пистоны обшивок..и самое главное привязать провода, чтобы они там не вели себя как им хочется..Какие еще советы будут как можно минимизировать затраты или от шумоизоляции все таки мне не уйти?

Последний раз редактировалось dixi; 12.09.2009 в 14:26.
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием