Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 13:18   #22
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Может производители автомобилей реально высшего класса и спорткаров, работающие с весьма малым тиражом автомобилей, Бентли, Феррари итд, и могут сохранять рентабельность без пополнения в модельном ряду, а вот любой массовый автопроизводитель сегодня без полноценной модельной линейки не выживет, а СУВ сегодня является одним из самых развивающихся сегментов.


Какие у Х6 другие моторы??? 30д, 35д, 35и все прямиком с Х5, 50и да новинка, но с следующего года их будут устанавливать на Х5 вместо говна под названием мотор 4.8и.

Кстати, во время тест драйва я спросил у менеджера - почему нет дворника за заднем стекле, он пафосно ответил, что на купе задний дворник никогда не ставят. Так вот когда я ездил на товарища Х6 в марте, говна на дорогах было предостаточно, и как вы думаете - ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАСИРАЕТ!!! А дворника нет!!! Я тогда приехал к дилеру и говорю пошли на улицу, он вышел, я его к машине подвожу и говорю - сейчас буду твоей наглой потной рожей вытирать засраное заднее стекло, мля видели бы вы его физиономию тогда ))))))

по пунктам ....
про "производителей реально высшего класса" без пополнения модельного ряда ... как вы наверно заметили все такие производители или разорились или начали пополнять... законы рынка они для всех....

- Бентли был продан ВВагену, ввел в линейку недорогие "демократичные" Fl Spur, GT, GTC расширив линейку продуктов в два раза.
- Феррари на момент приход Луки выпускал 355 и был сам в шоке от "качества авто". после больших изменений у феррари есть
калифорния, 430, 599, 612, Энзо, плюс серии Challange это координальное расширение модельного ряда. так что глупости не говорим.

Сегмент СУВ был растущим в 2001-2003году , тогда царили МЛ, Х5, РХ..... потом подтянулись каен, туарег, КУ7, ФХ и т.д. и т.д. на данный момент рынок уже давно не растущий а зрелый, и до стагнирующего ему лет 5 осталось.
Сейчас в мире в моде эгоизм и идей купе под любым соусов приходят в автомир: это и 4х дверные купе от МБ CLS и тот же Фваген, и внедорожные купе типа Х6 и концепта Мерседес Fascination... на подходе японцы... БМВ сделали нечто среднее между 5ой универсалом и Х5 - вот это растущие рынки... мини паркетники - растущий рынок... а СУВ это уже уходящая тема и мы наблюдаем лучшие его годы.

про моторы ..на Х5
3.0 272 силы
4.8 355 сил
3.0 дизель 235 и 286 лс

моторы Х6
3.0 306 сил
4.4 407 сил
3.0 дизель 235 и 286 лс

не говорим про "М-серию" (она только вышла) и получаем вывод что на Х5 и Х6 одинаковые только дизеля, а основная сила, т.е. бензиновые - РАЗНЫЕ МОТОРЫ, моторы реально разные и разница есть, вопрос в том понимаешь в чем она или нет.

про общение с людьми .....
я не знаю приукрасили ли вы про свое общение с менеждерами салона БМВ или это нежелание дожить до внуков, но в любом случае это не далает вам чести и непонятно зачем этим гордится.
Удачи.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием