|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Может производители автомобилей реально высшего класса и спорткаров, работающие с весьма малым тиражом автомобилей, Бентли, Феррари итд, и могут сохранять рентабельность без пополнения в модельном ряду, а вот любой массовый автопроизводитель сегодня без полноценной модельной линейки не выживет, а СУВ сегодня является одним из самых развивающихся сегментов.
Какие у Х6 другие моторы??? 30д, 35д, 35и все прямиком с Х5, 50и да новинка, но с следующего года их будут устанавливать на Х5 вместо говна под названием мотор 4.8и.
Кстати, во время тест драйва я спросил у менеджера - почему нет дворника за заднем стекле, он пафосно ответил, что на купе задний дворник никогда не ставят. Так вот когда я ездил на товарища Х6 в марте, говна на дорогах было предостаточно, и как вы думаете - ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАСИРАЕТ!!! А дворника нет!!! Я тогда приехал к дилеру и говорю пошли на улицу, он вышел, я его к машине подвожу и говорю - сейчас буду твоей наглой потной рожей вытирать засраное заднее стекло, мля видели бы вы его физиономию тогда ))))))
|
|
|
|
|
|
по пунктам ....
про "производителей реально высшего класса" без пополнения модельного ряда ... как вы наверно заметили все такие производители или разорились или начали пополнять... законы рынка они для всех....
- Бентли был продан ВВагену, ввел в линейку недорогие "демократичные" Fl Spur, GT, GTC расширив линейку продуктов в два раза.
- Феррари на момент приход Луки выпускал 355 и был сам в шоке от "качества авто". после больших изменений у феррари есть
калифорния, 430, 599, 612, Энзо, плюс серии Challange это координальное расширение модельного ряда. так что глупости не говорим.
Сегмент СУВ был растущим в 2001-2003году , тогда царили МЛ, Х5, РХ..... потом подтянулись каен, туарег, КУ7, ФХ и т.д. и т.д. на данный момент рынок уже давно не растущий а зрелый, и до стагнирующего ему лет 5 осталось.
Сейчас в мире в моде эгоизм и идей купе под любым соусов приходят в автомир: это и 4х дверные купе от МБ CLS и тот же Фваген, и внедорожные купе типа Х6 и концепта Мерседес Fascination... на подходе японцы... БМВ сделали нечто среднее между 5ой универсалом и Х5 - вот это растущие рынки... мини паркетники - растущий рынок... а СУВ это уже уходящая тема и мы наблюдаем лучшие его годы.
про моторы ..на Х5
3.0 272 силы
4.8 355 сил
3.0 дизель 235 и 286 лс
моторы Х6
3.0 306 сил
4.4 407 сил
3.0 дизель 235 и 286 лс
не говорим про "М-серию" (она только вышла) и получаем вывод что на Х5 и Х6 одинаковые только дизеля, а основная сила, т.е. бензиновые - РАЗНЫЕ МОТОРЫ, моторы реально разные и разница есть, вопрос в том понимаешь в чем она или нет.
про общение с людьми .....
я не знаю приукрасили ли вы про свое общение с менеждерами салона БМВ или это нежелание дожить до внуков, но в любом случае это не далает вам чести и непонятно зачем этим гордится.
Удачи.