Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 11:46   #8
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вопрос очень интересный, сам неоднократно задумывался, молодец Котофей, что поднял. Конечно, Кай это серьезный аппарат, который мне очень нравится по ряду параметров: 1) управляемый во всем диапазоне скоростей; 2) очень надежный в предельных режимах эксплуатации; 3) мощная, не в пример Х5 и Х6, подвеска; 4) наличие серьезных внедорожных качеств – понижайка, блокировка центрального диффа (а у некоторых счастливчиков и заднего), пневмоподвеска; 4) все-таки это Porsche – приято быть причастным к спортивной легенде.
Найти альтернативу будет непросто. Особенно меня расстраивает информация о том, что новый Кай, скорее всего, будет лишен внедорожных опций – спрашивается зачем тогда ездить на высокой и тяжелой машине, которая не способна двигаться по бездорожью? Тогда уж лучше какой нить седан типа нового E-klasse в полном фарше и с хорошим двигателем.
В общем, все зависит от того, каким будет новый Кай – если все будет как раньше, только лучше, значит Кай будет основным авто, если Кай превратится в FX, то буду искать что-то другое.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием