Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2009, 00:01   #202
MichailArchangel
Иногда заходит
 
Аватар для MichailArchangel
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 188
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль MichailArchangel   Посмотреть альбомы MichailArchangel   Добавить MichailArchangel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
в штаты слетай или на кубу

А туда , когда летят -не только по очереди спят и играют в игрушки.,
но даже бронированные двери с петель в кабину пилота снимают\рисую много улыбающихся смайликов\.
А вообще разговор был \начинался\о доплате на сейшельских линиях за бизнес и одном туалете на 24 человека.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oksniaПосмотреть сообщение
да ладно чего там бояться то, отказ техники происходит в 67 полетах из 100)))

если был целый экипаж ( вместе с проводниками примерно должно быть 10-12 человек) значит летел сменный экипаж - он к вашему полету отношения не имеет ,это делается для того что бы при разворотном рейсе один экипаж уезжает в отель а второй на этом же самолете в тот же день улетает обратно в Москву. либо еще может быть что летели с учений ( но тогда там либо летчики, либо стюрды должны быть) либо самолет под замену летят, в общем ситуаций могло быть множество но как правило с пассажирами первого или бизнеса отдыхают только пилоты ( очень часто с командиром и копайлотом летит пилот инструктор - он фактически не рулит а проверяет действия экипажа ( вводят в командиры или повышают класс)

ну.....конечно же сан нормы никто не нарушает)))))))))))))))))))))))))))))))) предполетный брифинг начинается за 3 часа до полета+сам полет+послеполетная сдача документации и.т.д - вот и исчитайте)




под каждый рейс есть резерв, в новоотеле сидят экипажи в лижайшем, экстренной замены резерве (замена типа самолета к примеру- в этом случае весь экипаж может поменяться тк у одного пилота может не быть допуска на другой тип ровно как и проводники у каждого типа самолетов свои, даже больше скажу есть например приоритетные рейся такие как токио там бортпроводники проходят спец допуск и даже при одинаковом типе самолета не каждый может пойти под замену.) так раз под замены но как правило из за задержки в 4 часа никто никого дергать не будет - только если пойдет уже сильный скос во времени.

на кубе экипаж сидит несколько дней и редко но бывает что летит пассажирами обратно.

Все я сдался! Просто из 24 человек бизнес-класс-пассажиров за деньги было 6 человек.А остальные ....******!!! Кризис?!

Последний раз редактировалось MichailArchangel; 15.05.2009 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
MichailArchangel вне форума   Вверх Ответить с цитированием