Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 23:59   #201
oksnia
МышонаГ
 
Аватар для oksnia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 6,267
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 845
Поблагодарили 456 раз(а) в 305 сообщениях
Посмотреть профиль oksnia   Посмотреть альбомы oksnia   Добавить oksnia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MichailArchangelПосмотреть сообщение
Теперь еще страшнее летать .

да ладно чего там бояться то, отказ техники происходит в 67 полетах из 100)))
Цитата:
Сообщение от MichailArchangelПосмотреть сообщение
Если не стюарты и не летчики? Но все гады в форме! Может - десант?!

если был целый экипаж ( вместе с проводниками примерно должно быть 10-12 человек) значит летел сменный экипаж - он к вашему полету отношения не имеет ,это делается для того что бы при разворотном рейсе один экипаж уезжает в отель а второй на этом же самолете в тот же день улетает обратно в Москву. либо еще может быть что летели с учений ( но тогда там либо летчики, либо стюрды должны быть) либо самолет под замену летят, в общем ситуаций могло быть множество но как правило с пассажирами первого или бизнеса отдыхают только пилоты ( очень часто с командиром и копайлотом летит пилот инструктор - он фактически не рулит а проверяет действия экипажа ( вводят в командиры или повышают класс)
Цитата:
Сообщение от MichailArchangelПосмотреть сообщение
Слушай,а что ,когда нам обывателям парят о максимальном 10 часовой
рабочей вахте летного состава гражданской авиации

ну.....конечно же сан нормы никто не нарушает)))))))))))))))))))))))))))))))) предполетный брифинг начинается за 3 часа до полета+сам полет+послеполетная сдача документации и.т.д - вот и исчитайте)
Цитата:
Сообщение от MichailArchangelПосмотреть сообщение
более 4 часов задержке -о полной замене команды для полета ОБМАН?!

под каждый рейс есть резерв, в новоотеле сидят экипажи в лижайшем, экстренной замены резерве (замена типа самолета к примеру- в этом случае весь экипаж может поменяться тк у одного пилота может не быть допуска на другой тип ровно как и проводники у каждого типа самолетов свои, даже больше скажу есть например приоритетные рейся такие как токио там бортпроводники проходят спец допуск и даже при одинаковом типе самолета не каждый может пойти под замену.) так раз под замены но как правило из за задержки в 4 часа никто никого дергать не будет - только если пойдет уже сильный скос во времени.
Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
в штаты слетай или на кубу

на кубе экипаж сидит несколько дней и редко но бывает что летит пассажирами обратно.
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!!
oksnia вне форума   Вверх Ответить с цитированием