Заблокирован
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я был счастливым обладателем СЛ55 АМГ, купил его после того как переболел желанием купить 355 Спайдер, у меня фишка была именно родстер. Купил СЛ55 АМГ - был доволен на 101% - практично, не очень дорого в обслуживании, жесткая складная крыша - это бонусовый летний кайф от родстера и кайф от скоростного купе. Два в одном. Если поставить выхлоп и блок Климан, то вообще бомба. У меня стоял такой девайс, на немецких автобанах уезжал от 360 Моден, к окуению водителей последних. Ездил только по Германии, поэтому про стойкость к ямам и к куевым дорогам рассказать ничего не могу, но вроде по подвеске ABC никаких особых нареканий не было.
У Мазера 3200 редкостно кайфовый мотор, но сыпется просто писец. Вообще Мазеры старше 2007 года вообще хромают качеством. Качественные Мазеры пошли только с Гран Туризмо и обновленного Кватропорта.
Галлардо дорогой, в обслуживании и ремонте тоже весьма недешев. Первое поколение робота e-gear не славится ни особой плавностью и четкостью переключения, ни, увы, надежностью, то же самое со сцеплением.
Про XKR вообще ничего не знаю, не сталкивался с этим аппаратом. Но Астон Вантаж ИМХО редкостное гуамно. Надежность хреновая, едет для этих денег хреново. Единственное, оба выглядят на 5+.
Феррари это мечта, конечно, но мечта окуенно дорогая в обслуживании и ремонте, любит ломатся, особенно экземпляры с большим пробегом. Что бы там не говорили, но я не по наслышке знаю, что даже очень богатые клиенты Феррари предпочитают скидывать свои авто (кроме Энцо, Ф40, Ф50 и 288 ГТО, конечно) незадолго до окончания гарантии, хотя сейчас в Европе на Феррари уже как и на Порш можно продлить гарантию. Хорошим уровенем качества может похвастаться только последних лет 430 и 612, ни и конечно 599 ГТБ. Я очень много про Феррари узнавал когда собирался мечту детства - 355 Спайдер покупать. В итоге не купил, очень уж дорогое содержание. Кстати, мне до сих пор Феррари хочется купить. Надо будет подзаработать, когда кризис закончится и купить Калифорнию, к тому времени уже и малопользованные экземпляры появятся по адекватным ценам, ниже листа и у нее хотя бы нормальные межсервисные интервалы, да и опять же жесткая складная крыша - это удобно и кайфово.
Вот такую возьму - серый металлик, рядом с моим серым Каем будет неплохо смотреться
|
|
|
|
|
|
Спасибо за подробный отчет приму к сведению))) КАЛИФОРНИЯ рулезззз!!!!!
Добавлено через 4 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Станислав Михайлович |
|
|
|
|
|
|
|
Ferrari возмеш не пожелеешь! была 430 супер только места маловато не семейный авто
|
|
|
|
|
|
а семейный авто у меня Каен а эт для души
F430 очень далеко от Модены ушла и в плане двигла и надежности и цены тож. пока могу позволить себе тока Модену
Добавлено через 9 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прости,ну как ты будешь ездить на феррари по нашим-то дорогам?ещё и не новом?
имхо-бери Мерина 55АМГ,согласен с предыдущим оратором 5-бальное авто по всем показателям.сам не имел,но у знакомого был,он и зимой ездил-не парился.
|
|
|
|
|
|
да с практической точки зрения согласен на 100% на Мерине SL55 я ездил очень уважаю тачку. но захотелось что то оригинальное, Порш жаль сцуко маловат а то и проблемы выбора бы не стояло. а так получается практичностьи мощь за Мерсом а эстетичность и драйв за Феррари
про дороги ваще не спорю, но для этого есть Каен а 2 машину для Москвы погонять
Добавлено через 13 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
макс, ну ты мое мнение слышал вчера ф430, желательно красный и к лету
|
|
|
|
|
|
заявка на победу))) не поспоришь
Добавлено через 23 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зачотная ферра, я бы красную взял
если все устраивает то бери
|
|
|
|
|
|
вот тока че то очкую свою машину видеть тока когда в сервис пришел
Последний раз редактировалось Максим; 08.02.2009 в 02:26.
Причина: Добавлено сообщение
|