Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 22:17   #3
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нет пророка в отечестве своём!

Цитата:
Сообщение от Alexandre HПосмотреть сообщение
по памяти уже не помню такого чуда! тем более с выключенными двигателями! обычно в такой ситуации всем крындец-полные баки...

21 августа 1963 г. самолёт «Аэрофлота» Ту-124 выполнял рейс Таллин— Москва. После взлёта во время уборки шасси переднюю опору заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолёт был направлен на аэродром Пулково.
Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полёт по кругу, вырабатывая топливо. На восьмом круге внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку. При этом самолёт оказался над центром Ленинграда. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Командир экипажа 27-летний Владимир Мостовой принял решение совершать приводнение на поверхность Невы.

Самолёт благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте — около 400 м). Ту-124 остался на плаву. Пассажиры (44 чел.) и экипаж не пострадали и были эвакуированы подошедшим буксиром.

Самолёт впоследствии был поднят на берег и использовался в качестве учебного пособия.

Так то-вот. Забыли мы многое, многому разучились...!!!

Последний раз редактировалось Технократ; 17.01.2009 в 22:31.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием