Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2023, 15:58   #14
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 419
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeysouteПосмотреть сообщение
Всем привет, проблема следующего характера имею Авто 958 Рестайл 2014 год, 3.0 дизель, пробег 45 тыс. Брал тачку пробег был 37. В последнее время начал замечать затупы акпп в овощном режиме езды, когда супер медленный разгон, бывает что переключения акпп с 2-3, 3-4, 5-6 происходит с некой задержкой и в следствии ощутимый удар. Все это в диапазоне до 2000тыс оборотов. . На что грешить? Гидроблок?

Там много что может быть(по описанию изношены фрикционы, но износ фрикционов это следствие, до этого значит уже либо гидротрансформатор, либо износ гидроблока, либо уплотнений, ну там вообще много чего может быть)
можно сразу раздатку исключить, если провод с нее скинуть и посмореть как без нее поедет.
Но проще на диагностику к профессионалам по коробкам заехать.
например, в москве есть ZF центр.
Если их канал на ютубе вдумчиво псмотреть. то можно полностью понять как все в коробке устроено, что может ломаться что не может, прям очень крутой у них ликбез.
Ну или просто заехать. диагностика вроде бесплатная у них.

Также настораживает - пробег 45тыс км с 2014 года по 5тыс в год что ли? как то, мягко говоря нереально.

https://www.youtube.com/@ZFcenter-Moscow

там есть отдельный плейлист неисправности акпп, и все варианты какие только могут быть, там разобраны

Последний раз редактировалось ab050; 18.07.2023 в 16:00.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием