Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2022, 12:37   #446
Гуд Георг
Заблокирован
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 332
Адрес: Батуми Грузия

Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Гуд Георг   Посмотреть альбомы Гуд Георг   Добавить Гуд Георг в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На нем целые лонжероны, радиаторы, вся подкапотка, даже щитки моторного отсека живые и на месте, что редко после 10го ТО сохраняется. Свежий он думаю по пробегу, но без ключей и пробег не обозначался при продаже, сюрприз будет сколько пробег, это понятно будет когда чипану ключи, проверю масла, ждкости и заведу. А что если 70000 км, это вообще супер, но и 150000 реальных не скрученных, для этого мотора это не много. Я по многим факторам думаю около 100000 км. Посмотрим скоро. От такого слабенького переворота не глубокие удары по кузову и мотор не сорвало с подушек. Ну все я проверю, посмакую, хотите присодиняйтесь по делу. У меня есть мастер сварщик жестянщик рсскоязычный, кто бывший капитан дальнего плавания и мы с ним метал правим всместе, разговаривая на исторические темы, и получается ремонт с минимумом шпаклевки. Под замену только передние двери и правое крыло пожеваное, все остальное думаю выровняем из имеющихся повреждений, с минимумом замены деталей, а крыша давится и правится проще чем стойка, ее не пожевало, а придавило немного. Умея это посильно для меня организовать. Ну какой хороший Порше дизельный у меня, радуюсь я ему. Этот дизель очень крутой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52373712_Image_7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.1 Кб
ID:	84088  

Последний раз редактировалось Гуд Георг; 31.12.2022 в 12:39.
Гуд Георг вне форума   Вверх