|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 т.км это нормально для ESP. Себе тоже его лью и жене в мерседес.
А почему возник вопрос о раскоксовке? Жор масла?
Для того, чтобы определить источник жора масла необходимо сделать эндоскопию цилиндров. И всё станет очевидным. Если резина сальников клапанов износилась - то это будет видно. Если хон вытерся с цилиндров - то это будет видно. Если сели маслосъемные кольца - то днища поршней это покажут.
Не следует лететь впереди паровоза. Сначала необходимо сделать диагностику источника беды. И далее уже принимать решение. Ведь если к примеру проявяться залысины в хоне на цилиндрах, то эта ситуация при которой и юбки поршней будут уже поедены. И это уже никак не засор маслоотводящих каналов нижних колец на поршнях - а это путь к механообработке (расточка или гильзовка, переход на поршни ремонтного размера)
|
|
|
|
|
|
Вы полностью правы , нам пару месяцев перебрали годовку блока , отлетел один и рокеров и убил распредвал .
А расход у мотора был 300-400 грамм на 1000 км , а через 1000 км он прям резко увеличился !!! В 3-4 раза , я был на днях у ребят у кого обслуживаю кай , они все посмотрели , проверили , сделали эндоскоп и пришли к выводу что скорее всего залегли кольца , от того что он месяц стоял .
А пока я ждал записи на сервис, у ребят вся прошлая неделя была занята , я штудировал ютюбчик про раскококсовку .
Кстати контору нашел , и сегодня им загнал авто, они также делали эндоскоп , и тоже пришли к ввводу что кольца залегли , а сам мотор в хорошем состоянии хон присутствует во всех цилиндрах, и только после этого исследования - они взялись раскоксовывать . Как они сказали , что такой метод только у них в мск !!! Но проверим . Если масложер пройдет я здесь напишу !!!