|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
как ты говоришь якобы колхоз, имея в виду восстановленные по корпусу фары, пролитые герметиком, с новыми китайскими стеклами и прочим, например перепаянный у пластмасчика бампер, усиленный сетками, отремонированные крылья и кузов, по технологии, прошкуренные, обезжиренные, на зеленой волокнистой шпаклевке эбокситной, покрашенные с грунтами качественно, даже после выравнивающих слоев, что бы не было краски на чистом метале, и т.д. Все это в финише не видно даже с 1 метра, не видно и в обычном повседневном использовании, а полостных антикоров полно, и самое важное, пойми ценности по приоритетам:
|
|
|
|
|
|
да ты посыл моих постов совсем не понял и делаешь вид что не понимаешь, колхозить из говна и палок, да даже из хороших материалов, в плюс получается у небольшой группы энтузиастов, которые этим занимались задолго до того как ты освоил мир автомобилей и познакомился с гаражниками в грузии которые по дешману могут на продажу конфетку слепить красивую снаружи и протухшую внутри. для всех остальных кому кажется что так бюджет сэкономят меньше потратят, по итогу БУДЕТ просад по Деньгам.
не ввязывайтесь в эти приключения идите на своей работе где вы как профи зарабатываете хорошие деньги и можете себе позволить порше, а нет таких денег, дастер вам в помощь