Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2021, 16:01   #38
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 891
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 138 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Что назвать утечками? Стравливание излишнего давления всегда были и будут. Даже ввиду банальных перепадов температур, морозного прихватывания отдельных клапанов, вывешивание колеса без включения сервисного режима.
Схема предельна простая. Вакуума нет. Всегда есть перекачка в обе стороны.

На 957 стравливание идёт в атмосферу. На 958 закачивается в ресивер. По этому на 957 нет азота в системе. А на 958 закачивается в ресивер определённый объём (под контролем через Piwis).
Если на 958 появились утечки, то нехватка улетевшего азота будет компенсироваться воздухом из атмосферы (вместе с имеющейся в нём влагой). Последствия понятны.

Последний раз редактировалось alexars; 26.10.2021 в 16:07.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием