|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Но почему тогда никто не боится тура и все боятся кая ������
Ах да, цены на работы у дилера порш просто конь. Взяты с потолка или из космоса. Например, сходразвал стоит 30, у фольксвагена 10, а у частников 3. За то же самое))
|
|
|
|
|
|
Хотя это уже другая тема для другой ветки, но
что касается ценовой политики, то тут однозначно космос.
При чем, так как это ВАГ, то практически любой второсортный мастер сможет обслужить Порше, не говоря, что самому можно все фильтры за 30 минут поменять и еще за час диски с колодками.
Сейчас в СПб дилеры начали вроде скидывать ценники на услуги. Например масло предлагают с мойкой и диагностикой за 12-15к, замена дисков и колодок ТОЛЬКО переда оценили в 6к, хотя в городе за 2,-2.5 сделать.
Но Запчасти у них однозначно покупать не стоит.