Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2021, 11:41   #6
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tonirovka35Посмотреть сообщение
так же и с капотом... до сего момента даже не знал о его существовании и не замечал его... а щас как заноза в опе, вроде и хочется, а вроде и понимаю что вещь то какая то не выделяющаяся особо

Никакой капот на скорость не влияет. Только может на вид. И то, для себя и всё.
Как это работает: никто не оценит, 99% не заметят, но будет думаться, что другие оценят как "круть", потому что так самому будет хотеться. Самообман. ИМХО.

Нечасто, но вижу 955 (может 957), который сзади сделан как E3, ну и вообще по кузову хорошо так "заделан". Я слегка подслеповат поэтому, когда был на сервисе, стоя сзади, сначала принял его за Е3. И спросил у парней, типа, что Е3 уже не ездят к дилерам? Ну мне в ответ, а где тут Е3? А я: ааа, это всё тот же кайен, который.. ? Угу.

Да, смотрится он неплохо. Постоянно подшаманивается. Но вот именно, что неплохо, но ощущений как "круть" не вызывает. К тому же он не перестал быть тем всё же исходником. Хозяину, похоже, нравится машину постоянно переделывать, средства есть. В свое удовольствие. Что тут сказать.

А тут просто капот как на турбо... :-)
Но если в свое лишь удовольствие, то хоть какой, лишь бы себе нравилось.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием