|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И вроде еще непонятно почему 4.5 атмосферники задирает чаще, чем 4.5 турбо...
|
|
|
|
|
|
предположу, что одну из причин, версий этой проблемы. .
на фото состояние цилиндров и поршней двигателей атмосферного и турбированного.
пробеги автомобилей у турбо более 150 тыс км.
у атмосферного заявленный не более 100
количество масла и нагара в цилиндрах у атмосферника пугает.
условия эксплуатации, качество гсм, стиль езды неизвестны. .
фото с разных двигателей
у турбированного двигателя рабочая температура выше.
масло попадающее в цилиндры, успевает сгореть, либо в трубу.
еще роль играет характер, стиль езды. если постоянно низкие обороты- это дополнительно собирает масло.
соответственно поршневые кольца закоксовываются быстрее и разрушают цилиндры
атмо 1.jpg (52.2 Кб)
атмо 2 дв 1.jpg (50.9 Кб)
турбо 1.jpg (46.7 Кб)
турбо 2.jpg (55.9 Кб)
турбо 3.jpg (53.7 Кб)