Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 00:10   #9
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
И вроде еще непонятно почему 4.5 атмосферники задирает чаще, чем 4.5 турбо...

предположу, что одну из причин, версий этой проблемы. .

на фото состояние цилиндров и поршней двигателей атмосферного и турбированного.
пробеги автомобилей у турбо более 150 тыс км.
у атмосферного заявленный не более 100

количество масла и нагара в цилиндрах у атмосферника пугает.
условия эксплуатации, качество гсм, стиль езды неизвестны. .

фото с разных двигателей
у турбированного двигателя рабочая температура выше.
масло попадающее в цилиндры, успевает сгореть, либо в трубу.
еще роль играет характер, стиль езды. если постоянно низкие обороты- это дополнительно собирает масло.

соответственно поршневые кольца закоксовываются быстрее и разрушают цилиндры


атмо 1.jpg (52.2 Кб)
атмо 2 дв 1.jpg (50.9 Кб)
турбо 1.jpg (46.7 Кб)
турбо 2.jpg (55.9 Кб)
турбо 3.jpg (53.7 Кб)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмо 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.2 Кб
ID:	82699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмо 2 дв 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	50.9 Кб
ID:	82700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.7 Кб
ID:	82701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.9 Кб
ID:	82702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	53.7 Кб
ID:	82703  

__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием