Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 16:14   #52
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение

Вот и выходит Лексус в плане гибрида лучше порша.

Выходит, что так

*Aaz* добавил 02.09.2020 в 15:14
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Чем лучше? В плане технологических решений?

И в плане решений и в плане их реализации, и в плане обслуживания машин уже после продажи. У азиатов уже много различных гибридов, в любом более-менее приличном сервисе есть специалисты которые хорошо разбираются в своих гибридах и хорошо их ремонтируют. У ВАГ гибридов по пальцам можно пересчитать, а проданные экземпляры по спичкам в одном коробке за 1 копейку. Соответственно и разница в ремонте. Приезжает проблемный гибрид в ВАГ-сервис, там по сканеру смотрят, видят ошибку с батареи, всю батарею под замену... ценник - космос. А в сервисе японцев найдут 1-2 мёртвые банки, заменят их за недорого и дальше можно ездить.

Последний раз редактировалось *Aaz*; 02.09.2020 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием