Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2019, 08:53   #10
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BgripПосмотреть сообщение
Прошу вкратце сказать слабые места дизельных кайенов.
Машина 2015 года начала. На пневме. Пробег 75.000

Знаю подобных тем очень много на форуме, но чтобы всё вычитать и сделать выводы потребуется не 1 свободный вечер, а многие меня думаю поймут, пашу на работе как лошадь, иногда в туалет сходить некогда

Пожалуйста вкратце, сколько ходит
- двигатель (сколько ходит цепь? что-то надо менять к 100.000?)
- коробка (на обычном 958 течь между двс и кпп, на рестайлинге эту болячку убрали? так как у меня сухо)
- пневма

Какие слабые узлы, есть ли болячки? В подвеске слабое место задние рычаги я так понял?

Думаю очень полезно многим создать такую тему и закрепить наверху, про все расходники, про у кого что ломалось на каком пробеге.

Если вкратце, то надёжность намного выше одноклассников конкурентов. Стоимость ремонта и запчастей вполне сопоставима. Пневмостойки немного пугают своей стоимостью, но о них до 150 т км думать рановато. Да и чинятся они недорого.
Задние рычаги вкруг с работой и развалом рублей около 40 (оригинал+лемфердер).
Бывает раздатка гибнет - чинится за 40-50 р
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ekzanozin (21.10.2019)