|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я это все к чему завёл про Равенол ваш любимый, к тому что столкнулся с продленкой, а там вот какая штука получается. К примеру встала у тебя раздатка, ты приехал на резине с заводскими размерами, но марка резины не рекомендована Порше. К примеру хакапелитта9. Раздатку по гарантии заменят но после этого ставят знак Т в программе и если она сломается во второй раз тебя попросят пройти в жопу. То же самое с маслом. Рекомендаций по литью Равенола в дилере нет! Если встанет коробка то даже по доброй воле вам не менять не будут с равенолом внутри.
|
|
|
|
|
|
Раз так трясётесь о гарантии и коробке- соблюдайте регламент тогда, не меняйте масло 240 тысяч либо 16 лет, тогда коробка точно отъебнет и дилер поставит новую с оригинальным маслом
))
В чем проблема?
MAKS_GTS добавил 08.09.2019 в 05:23
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поменял у дилера масло в АКПП сегодня
турбо 9 лет 117ткм пробег
масло уже потемнело, но не критично, стружки вроде тоже немного
вроде в самый раз менять уже
посмотрел у дилера в раздатке и редукторах тоже по регламенту раз в 240т, я в 75 менял, а кто как часто меняет в раздатке и редукторах?
|
|
|
|
|
|
А цвет детского поноса и эмульсию только я вижу, или простите, это нормально теперь считается?)))
Ладно уж, 117 не приговор, но поздно уже...
Нормальный регламент замены масла в АКПП 80 тысяч, если носитесь и с места часто ускоряетесь- я бы рекомендовал раз в 40-50 менять, не меньше. В редукторах то же самое! В раздатке вообще 800мл, я меняю каждый год после зимы, масло чёрное, потому что буксует зимой всё, плюс люблю иногда бублики по снегу покрутить
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust