Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2019, 22:57   #24
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если родной насос не дает давление, он не может выдать и производительность!!!!, если стоит не родной насос и давит 4.0 у него как раз и может быть друга производительность!!!

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
проверял насос исключительно фактическим проливом

как говорил Фоменко: вот так ананизм превращается в болезнь.

виктор бар добавил 14.07.2019 в 21:57
Руслан в общем если хочешь теории это к Спартаку, если хочешь практики это к Домье или можешь ко мне. Решать тебе.
в этой системе стоят 2 насоса, они оба создают давление 4.0 и оба имеют одинаковую производительность, но оба насоса завязаны на одну магистраль, в эта магистраль давит через топливный фильтр на топливную рампу, особенность здесь такая, что топливная рампа не имеет обратки, а лишнее топливо через клапан давления сбрасывается в бак, клапан давления находится в баке. когда глушишь двигатель топливо остается в рампе потому что в каждом насосе имеется обратный клапан который не дает топливу через насосы сливаться в бак.
таким образом топливо в насосы попадает без отчистки фильтром, а это говорит о том что они в зоне риска, да там есть сеточки но их мало, а раз их мало то и обратный клапан может закрываться не до конца и когда работает один насос через обратный клапан другого давление может уходить а может и не давление, а производительность. когда работают оба насоса это конечно лучше, но если один косячит то ... и еще правый насос работает в основном на перекачку с правой половины в левую к основному насосу и как правило если в баке меньше 25 литров то работают оба насоса и правый успевает перекачать топливо в левую половину и начинает работать в холостую, а что такое работа в холостую - это смерть насосу.
по этой причине у меня сейчас левый насос давит 4.0, а правый 3.0, есть косяк при движении чуть дергает иногда, насос я уже купил жду удобного момента поставить.

Последний раз редактировалось виктор бар; 14.07.2019 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием