|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для тебя идеал когда машина завелась и доковыляла до места , а для меня состояние у ворот завода .
поэтому закинуть бабки всегда есть возможность
Домье добавил 30.06.2019 в 12:17
я не меркантильный , что такое лям рублей за обладание быстрой мощной и красивой машиной , это удовольствие от езды , а не когда ты на вялом каждый день тошнишь . тут есть еще один момент , на ламбе каждый день еще позитивнее ездить , но прицепом много проблем с эксплуатацией возникает перекрывающих радость драйва , исключение когда за тобой на хвосте лакшери бус едет + эвакуатор
|
|
|
|
|
|
А как же заводское состояние ЛКП? Как его довести из чутка крашенных и битых в завод?
Или всё таки по итогу - "и так сойдёт".
Spartak27 добавил 30.06.2019 в 22:59
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ребята , тачки бываю 2х видов , которые вылизанные стоят и разъездные на каждый день , кайен относится у последним , технически должен быть идеальным и внутри приятно , а снаружи чем ушатаннее машина , тем комфортнее ехать в потоке
|
|
|
|
|
|
Истина где-то рядом
Мне всегда казалось, что внешний вид - это первое на что стоит обращать внимание, а техника и интерьер - это дела подлежащие заменам и ремонтам.