Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2019, 00:32   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WertigoПосмотреть сообщение
После хабаровских дурачков уже переделывали 3 комлпекта (с 957 где запароли стойку перед левую , с туарега. и мл ) подвески которые тупо перезапровляют . если у вас древний каен 955й за 300 тс и нет денег то не пишите в этой теме вообще ибо выглядите со стороны как оборванец . да и вообще тема не для вас и ваше мнение тут не особо важно . когда купите 958й тогда и поговорим . повидал я ребилды за тыщу рублей и бомжатским дешманским маслом гидравлическим для трактаров и китайских сальников )) . ну для нищих такой ребилд самое то как раз чтоб впарить увал следующему дурачку и он дальше мучился

Назови хабаровских "специалистов", которые лепят китайские сальники, льют тракторную гидравлику, не меняют пластик внутряка, не делают деффектовку штока и что-то там перезаправляют.
Почему не обратиться к реальным специалистам и не сделать на хороших материалах, а не к подзаборной шалупени?
Цена автомобиля как-то влияет на качество материалов и работ?
Убого и однобоко смотришь на реалии.

Spartak27 добавил 01.05.2019 в 23:28
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
а Вы на что рассчитываете, что владелец пружинного кайена будет стойки на другие менять и еще платить за это 25 рубликов , Спартак правильно написал , на дешманском масле за рубль отползут когда совсем край будет и стойки пустые

Я 20 лет назад занимался стойками. Так чтобы амортизатор стал пустым совсем (до подсоса клапаном воздуха) - это нужно постараться. Первым делом - всегда уходит азот и только после убийства сальника - начинает сочится масло.

Spartak27 добавил 01.05.2019 в 23:32
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
как раз наоборот, 55и57 в шикарных комплектациях , просят бензина ремонта и налог высокий , деньги у владельцев водятся , темболее эти кузова покупаются целенаправленно, как родоначальники сувов от порше , они не хотят современные , но и одновременно старые обмылки .В любой уайена пневма один из основных козырей , пружины для кроильщиков , если они так боятся лишние 10-20 рублей на ремонт пневмы выложить , пойдут ли они за бушными стойками за 25р или по дешману за рубль переберут и так сойдет

Ты в своём репертуаре.
Зачем тут пневму сравнивать и пружиной?
Тут сравнение б.у. с остатками азота (поди 1-3 бара) и юзаным сальником за 25 рублей и доведение родных амортизаторов за 4-5 рублей в заводское состояние.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 02.05.2019 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием