Да история смешная с самого начала. Купил новый кай человек, который ездил по выходным и на мойку.. ну типа он такой респектабельный и все дела. А зачем респектабельному брать 3,2 в барабане?! На мойку ездить? Чтобы респектабельные кореша ржали над ним?! Не понятно. Ладно бы 3,2 в фарше был... А потом и другие владельцы ездили только на мойку. Зачем еще кайен нужен? Особенно 3,2 с маленьким налогом. Чтобы в гараже стоять да пыль с пластиковой панели стирали. Дальше шильда от эСки. Респектабельный человек захотел быть еще более респектабельным. Просто в магазине не было наклейки Турбо... ок, поставили S. Зачем она нужна, понятное дело, никто не ответит. По мне так, взяли на разборке что было, а на шильды даже не заморачивались - тем более никто и не шарит в них. Обрадовались, что в цвет подходит и супер.
По поводу обвеса у дилера. Я знаю опция была S-обвес. Вроде так это называется. То, что в простонародье зовут турболук. Здесь солянка какая-то. А потом еще приколхоженое ГБО, не зарегистрированное должным образом, которое доставит хлопот при постановке на учет.
пока из всего увиденного рисуется картина: восстановленное из подручного железа авто без понимания комплектаций и времени выпуска, возможно, полностью покрашено что бьется толщиномером ровно, со скрученным пробегом. На реплике спорт техно. Конечно не от какого не богатого человека - первого владельца. Не удивлюсь, если по концовке и ТС окажется не собственником, а "другом" хозяина, который просто помогает продавать, зарегившись для этого на форуме... ТС то утверждает, что знает машину с самого начала и знает какая она стояла у дилера, то с 2010 года. Все это плодит сомнения и подозрения, которые развеять все сложнее. А теперь еще и коллега Meloring с постом про вин номер... А еще говорят, что гадать по фото дело не благодарное. Но такое гадание дает возможность сэкономить время на просмотре того, на что не стоит тратить свое время.
|