Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 12:10   #69
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Т.е. если давление в топливной рампе падает, то это скорее всего из-за насоса? Регулятор в правом фланце к этому отношения не имеет?

К герметичности топливной системы всё имеет значение. Форсунки, топливопровод, регулятор давления подачи топлива, топливные насосы и ТНВД (если он присутствует). Из практики...в подавляющем большинстве случаев, быстрое снижение давления в топливной системе, в режиме покоя, обусловлено неисправностью одного из топливных насосов. При этом давление и производительность насоса может оставаться в норме. Остаточное давление в низком контуре топливной системы должно снижаться примерно на 0,5-1 Bar в час.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием