|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ща только ленивый не гильзует эти моторы,зачастую на всём бэу и неоригинале,ну и нах такая гильзовка нужна?!
|
|
|
|
|
|
Было 955 гильзованный-дымить начал после езды накатом после 20 тыс после гильзовки, кольца масло стали пропускать. На 957 после ремонта 30-40 прошел и поршень загремел об гильзу. А на пару старых 955 S, проехал несколько десятков тыс, следил за уровнем, чистил радиаторы, менял антифриз и не допускал перегрева, заправка только 95 на хорошей заправке, замена фильтров воздушных и масла каждые 7-8 тыс, свечи каждые 20-30 тыс и было все ок.
Больше никогда гильзованный брать не буду. Лучше обслуженный и желательно из первых рук. Вот как раз те оба 955 брал от первых хозяев со стопкой заказ-нарядов и пробегом в районе 100 тыс. км. Да, они не по 350 тыс. продавались, но все же мне попадались такие мамонты и с удовольствием ездил, следил и обслуживал, а не ремонтировал.