Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2019, 09:35   #147
Роман333
Иногда заходит
 
Аватар для Роман333
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 195
Адрес: Наро-Фоминск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Роман333   Посмотреть альбомы Роман333   Добавить Роман333 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Ща только ленивый не гильзует эти моторы,зачастую на всём бэу и неоригинале,ну и нах такая гильзовка нужна?!

Было 955 гильзованный-дымить начал после езды накатом после 20 тыс после гильзовки, кольца масло стали пропускать. На 957 после ремонта 30-40 прошел и поршень загремел об гильзу. А на пару старых 955 S, проехал несколько десятков тыс, следил за уровнем, чистил радиаторы, менял антифриз и не допускал перегрева, заправка только 95 на хорошей заправке, замена фильтров воздушных и масла каждые 7-8 тыс, свечи каждые 20-30 тыс и было все ок.
Больше никогда гильзованный брать не буду. Лучше обслуженный и желательно из первых рук. Вот как раз те оба 955 брал от первых хозяев со стопкой заказ-нарядов и пробегом в районе 100 тыс. км. Да, они не по 350 тыс. продавались, но все же мне попадались такие мамонты и с удовольствием ездил, следил и обслуживал, а не ремонтировал.
__________________
Лучше ездить на "кожаном" Туареге, чем на "пластиковом" Кайене!
Роман333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием