29.12.2018, 15:41
|
#109
|
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раз в соседней теме за катализаторы трем, то можно вспомнить про нечасто встречавшйся вариант комплектации ВАЗов для экспорта в некоторые страны - карбюраторные, но при этом с катализатором, лямбда-зондом и мозгами
Мозги , получая сигнал с лямбда-зонда и еще нескольких датчиков, управляли карбюратором при помощи двух электромагнитных актюаторов, регулирую подачу топлива для осбеспечения формирования стехиометрического состава смеси
Система называлась "АКСТЕК" (AXTEC).
У моего дяди был ВАЗ 21053 из Финки с такой системой
Были так же Зубилы (и часто Москвичи 2141 с Уфимскими моторами) с бестрамблерным зажиганием микропроцессорным.
Но вот машин, сочетающих в себе "электронный карбюратор" и микропроцессорное зажигание, так и не выпустили, а в первой половине 90-х перешли на изготовление автомобилей с впрыском топлива...
|
|
|
|
|
|
Очень познавательно,спасибо
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
|
|
|