Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 12:31   #18
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Тебе может быть он ничего и не даёт, а на сервисе
эта процедура проводится в первую очередь и является отправной точкой при поиске неисправностей системы подачи топлива. Хотя к чему я всё это пишу?
Там же одни дураки работают и с матчастью у них совсем туго. Куда им до тебя?

В каком таком сервисе работают люди, которые измеряют физический пролив путем измерения давления?
У меня клиент этого года (мой давний знакомый) был раллийным автогонщиком. Он всегда производительность насосов проверял путем перекачки бензина из одной тары в другую в периоде времени. Причём делал это без нагрузки и с нагрузкой.
И хочу тебе сказать, что при номинальной (норматив по ограничению регулятором) давке объем не всегда соответствует заявленному проливу (тому объёму что выдавал этот же насос в новом состоянии.
Поэтому измерение давления (например на нашей машине в 4 очка) - это всего-лишь, как ты правильно сказал - отправная точка.
Ведь насос при 4 может дать и 150 литров, а может дать и 120 литров.

Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:17
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
если насос не дает необходимого объёма, то в движении будут провалы по давлению . это взаимосвязанные вещи . так что пролив не обязателен для серийной машины .
он нужен для критических режимов работы ,на драге например чтобы перекрыть потребность не штатных форсунок

Если изначально машина настроена таким образом, что в отдельных режимах двайва у неё насос (или оба) загружен практически на 100%, то при износе (даже небольшом) - уже не будет нужного объема.
При этом давление в рампе будет всегда равно 4, за исключением как раз вот этого режима максимального потребления.
У нас ведь как делают замеры - стоя на холостых. Тут безусловно только труп по насосу проявляется, если уж тут давления не стало.
Ты правильно заметил - что давление в рампе безусловно упадёт при недостатке объема. Да вот только диагностика такой вещи не делается банальным манометром на холостом ходу (ну или на стоячей машине с перегазовкой).
По старинке пролив люди всегда делали из тары в тару, дабы понять степень износа насоса. Я лет 20 назад это ещё видел у себя в гаражах у дедка на москвиче.
Нынче наверняка есть более прогрессивные методики измерений нежели физический пролив - например компьютерная. Ведь время открытия форсов фиксируется, топливные карты есть в эбу.
Если есть информация как это делается - поведай.

Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:31
Цитата:
Сообщение от паульПосмотреть сообщение
шибко умный что ли? дай совет тогда что делать, а то только поправляешь всех. ты не так говоришь а ты не так пишешь. у людей проблема если знаешь в чем дело напиши что делать.

Умный, не умный. Не накаляй. Просто я видел как насосы топорным способом проверяются.
У меня есть ответ и боюсь он многим не понравится. Нужно сделать так как делали наши деды - сделать реальный физический пролив из банки в банку. И посчитать цифру.
Но в сервисах же так не сделают - типа фу, колхозно. И зачем? Им проще сразу деталь приговорить к смерти и под замену. И после замены на новые - может проясниться, что не там собака зарыта.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 15.08.2018 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием