Последняя информация такова, на счет моей темы: Машина отправляется на сервис манипулятором. Затем открывается капот , ее заряжают стационарным пусковым устройством, там режимы- на первом час -полтора, затем на втором час, и запуск осуществляют на третьем. Затем ставится новый аккумулятор 110- ый именно, а то мне собирались уже поставить от Х5, он не катит. Ну а потом уже диагностика и т д. Лечинку разумеется надо менять, дабы себя предостеречь от подобных ситуаций.
Если хотите разбудить машину не отходя от кассы, берется импульсивное пусковое оборудование, это нужно договариваться на сервисе или покупать. Если диоды не горят, я полагаю вы ее ключем в зажигание не откроете так же как и я в свое время. Ключ можно вставить в отжатую подушкой дверь ( кстати одной будет мало, чтобы ключ просунуть ) только в разбуженную машину. А так она не среагирует
|