Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2018, 16:53   #53
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
На номера JTC1058 и JTC1060 на сайте aporder (не реклама, у меня там оптовая скидка) выдает около 7 500 рублей

Или это "левый" ТРВ?

ДЛЯ 955 JTC1058 и JTC1060
ДЛЯ 957 JTC1183 и JTC1184 (с большим сайлентом 72.05)

Самое главное остерегайтесь подделок, должно все выглядеть как на оригинале, значок порше затерт, фотку прилагал

Потому что пихают в пакеты ТРВ китай без каких либо знаков опознавательных , и пишут что ТРВ гов..

AntonP добавил 01.02.2018 в 15:53
Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
Ну это правило работает не всегда, тормоза поставил от трубы 957 стало лучше, колеса ковка от 958 тоже лучше, а уменьшение веса рычагов будет иметь такой же эффект, как облегчение колес..

с тормозами и дисками согласен, можно улучшать или наоборот, только знаю кучу историй когда люди ставили на простой кайен тот что 3.6 тормоза от турбы, и сил не хватало нормально продавить эти тормазилки вакумному усилителю, ели ели тормозили)))
А вот по поводу подвески, не стал бы облегчать, потому что 958 легче на 250 с лишнем кг , и инженера были далеко не дураки когда ставили тяжелые рычаги на 957
и по нашим дорогам лучше на тяжёлых и крепких)))
от хорошего удара может и согнуть облегчённый, ведь тачка намного тяжелее

Последний раз редактировалось AntonP; 01.02.2018 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Luxury (01.02.2018), STOLYAR (01.02.2018)