Снижение подачи количества топлива не приводит к стрельбе при верном моменте впрыска и сгорания. Стрельба - это сгорание смеси не в том такте - точнее частично.
Я с таким встречался на тойотах, когда было выставлено неверное зажигание (один раз это было позднее зажигание по причине сползания ремня на 2 зуба, второй раз трамблер был неверно поставлен).
У цепного мотора я это вижу так: 1) растяжка цепи и как следствие фазы ушли на величину критичную для топливных карт эбу 2) перебои в системе зажигания (тут много причин) - льющие форсунки, конченные свечи, катушки, прогар или неплотное прилегание клапанов, низкая компрессия и др.)
В любом случае ситуация жуть и она никак не связана с насосами. Вероятно, что просто так совпало. Нужно идти к нормальным диагностам и первое , что делать - это мерять величину вытяжки цепи. Если градусов до 7-8 - то еще можно катать машину, но естественно будут перебои в работе. А вот если градусов 10 будет - то жди перегрева поршней. А это 100% задир цилиндров. Ведь у всех моторы в 99% случаев именно по причине износа цепи и задирает. И это не только на наших кайенах - это и на тойотах и на ниссанах и на инфинити и др.
По второму пункту проще.
Spartak27 добавил 05.09.2017 в 13:56
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машина будто подыхает казалось бы ошибок море.. старые удалил.. а новых не нашлось, может бензонасосы? на выходе из бака давление 7бар. хотя клапан 4 должен выдавать.. на рампе 4.5 давление
дачтик коленвала на днях придет.. дальше посмотрим
|
|
|
|
|
|
Вот прям вангую, что у тебя с цепью уже траблы. Какой пробег, мотор, сколько раз подтягивал цепь?
Почему не сделал диагности вытяжки цепи?
https://www.youtube.com/watch?v=RoSayZ3uJMI