Тема
:
А какая статистика по 957 по задирам?
Показать сообщение отдельно
04.04.2017, 02:03
#
49
Sanchezz
Иногда заходит
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Цитата:
Сообщение от
Spartak27
Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время.
Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13
Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально
https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI
Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе.
Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости.
Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки.
На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60
Вот зачетное масло
Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
так какое масло в моторы Порше там на ойлклабе рекомендуют? Сам какое льешь? На лето 10W60, а на зиму 0W40?
Sanchezz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sanchezz
Найти ещё сообщения от Sanchezz