|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А в каком месте 55 премиум? Добротная и хорошая машина,но её премиальность закончилась лет десять назад,до сих пор иногда катаюсь на 55t своего близкого товарища-получаю удовольствие,но утверждать что это премиум-перебор,кмк.У меня был 55, ещё в те годы,когда он выпускался,да для 06го года был достаточно серьезный авто,но с того момента прошло десять лет и появилась уйма машин гораздо бодрее, хоть и очень мной уважаемого и любимого,но все же погибшего старика.
|
|
|
|
|
|
премиальность модели определяется на конвейере, технологиями , качеством и количеством используемых материалов и ценой владения , никто же не спорит что старый Ф40 или роллс-ройс , как были так и остаются премиумами , только топовые модели шли с конвейера, а есть и другие примеры , как к примеру мустанг , немного заряженных легенд(своего уровня конечно) и вагон ширпотребных пустых не едущих машин со стартовой ценой в штатах от 20к$
Домье добавил 02.03.2017 в 16:21
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос понтов актуален, кмк, для мухосранска лишь. В мск всего как грязи, если действительно не эксклюзив, хотя бы rr wraith)
|
|
|
|
|
|
какие понты , всего лишь хороший разъездной авто , при этом за смешные полляма , он валит и хорошо себя чувствует на дороге , а понты это как водитель пожирает километры или плетется в левых рядах . главное в машине прокладка
Домье добавил 02.03.2017 в 16:22
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
Цвет! 2 синих авто продавал в своей жизни , такой неликвид