Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 13:21   #69
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Слав...ну ты прям озадачил. Как не знаешь что написать??? Вот Мишаня Sikoeff ушёл из Порше в БМВ из-за того, что его турбо-ракеты слишком мало прожили...до замены моторов. Ты, насколько я помню, так же перешёл в БМВ и примерно по той же причине. Но ведь БМВ не намного надёжней, если мы рассматриваем заряженные версии "М", а не повседневный дизель (который кстати и у ПОРШе безпроблемен)... Я не хочу в этой теме обсуждать Теслу, Вейрон и т.д. это машины не массового производства, машины-игрушки (они обычно даже не третьи в гараже). Тогда что лучше ПОРШе???
Posted via Mobile Device

Олег, привет! Обьясню немного, что хотел сказать. Тема чисто риторическая ,на мой взгляд, такая же как и про часы, отдых, жилье и тп. Вкусы на столько у всех разные, а возможности и того больше, что сам вопрос сформулирован с возможностью многих вариантов ответа. Я немного не по теме начну, отдых например. Вот тут было обсуждение, там помойка/ не помойка, а вот там хорошо все, но ведь тоже все относительно. Кто то летит чартером бичевозом в экономе, селится в трех звездах на самом паскудном пляже, а потом говорит что все хуево. Но этот же алгоритм может быть отработан регуляркой в бизнесе, а где есть и в первом классе (который тоже в РАЗЫ по качеству отличается друг от друга в разных авиакомпаниях), в нормальном отеле (в котором в свою очередь номера по стоимости , читай прелестям проживания отличаются опять в РАЗЫ друг от друга, в итоге общая картина будет выглядеть по другому. Опять же индивидуальные требования, они такие разные у всех, кому то питание, кому то стоимость, кому то тишина, кто то с красивой террасы любит смотреть на бушующий океан, кто то в горах селится на вилле и нахуй ему это море не нужно, а кто то и просто бухает целыми днями так, что потом отпуск не помнит. Это как вопрос, например, где жить лучше, в Москве или Смоленске? Ответ такой же как и с отпуском))) В одном городе настолько разная жизнь у разных людей.
Так же и с машинами. Много их у меня было разных. Единственная марка, которой был длительное время предан, это порше. С момента основания клуба в 2007 до 13 или 14 года основные машины были порши. Помнишь наверное, в 957 кузове все каены были, в 958 три штуки, панамеры. подостыл немного, когда на новом турбо с задрало мотор, (хотя и взял после этого 958)после этого пересел на бмв. Сказать что мега надежней не могу, но как то М-ки вкатили в личном плане, дизеля как работяжки тож устраивали. Надоели бэхи, взял S-ку мерина, хорошая комфортная машина (причем ездил на овощном 3.5 дизеле), теслу попробовал и много чего другого. Что лучше? И тут опять вопрос в относительности. Какой каен? В смысле после КАКОГО каена что может быть лучше? После новой безпроблемной дизельной Sки или убитой в хлам 955-й? . Ни в коем случаем обидеть никого не хочу. Просто же очевидно что ответы разные будут. Сейчас скажу самое смешное, имея нормальный и интересный автопарк, для ежедневного пользования на пол года, тесле и прочим вкусняшкам предпочел крузак, логики никакой просто настроение такое было, пошел и купил сейчас конечно понял, что переборщил и вернулся к более привычным для себя авто, но что было то было))
Хуйни понаписал всякой и много, но искренне и от души.
А так конечно думки "что после порша" хороши, пусть лучше они будут, чем например " что пожрать"))
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PAMA (30.08.2016)