Мировая премьера Panamera и Panamera 4 в Пекине
После успешного вывода на рынок модели Panamera компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, быстро расширяет семейство этих автомобилей. С мая 2010 года в качестве новых базовых моделей гран-туризмо к дилерам поступят Panamera и Panamera 4. Обе эти модели будут оснащены только что разработанным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском мощностью 300 л.с. (220 кВт) с максимальным крутящим моментом 400 Нм.
Как и первая модель этого типа, Panamera будет заднеприводной, в то время как Panamera 4 будет серийно оснащаться активным полным приводом. http://www.sportcar-center.com/files/13788/02160210.jpg Эти новые модели гран-туризмо являются результатом последовательного использования стратегической концепции «Porsche Intelligent Performance»: обе модели с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и функцией Auto Start Stop потребляют значительно меньше десяти литров топлива на 100 километров в соответствии с новым европейским циклом движения. Расход топлива у Panamera составляет на 100 километров 9,3 литра, а средний расход топлива у Panamera 4 составляет 9,6 литра на 100 километров. Предлагаемые в качестве опции 19-дюймовые всесезонные шины, оптимизированные по сопротивлению качению, снижают расход топлива еще на 0,2 литра. В результате параметры CO2 у Panamera составляют 213 г/км, а у Panamera 4 - 220 г/км. Обе модели Panamera V6 соответствуют строгим требованиям стандартов по токсичности ОГ в Европе Евро-5 и в Соединенных Штатах LEV. http://www.sportcar-center.com/files/13788/03160210.jpg Экономичность и типичные для марки Porsche технические преимущества у новых гран-туризмо V6 не исключают друг друга, что объясняется, например, последовательным использованием облегченных конструкций. Так, подвески, двери, капот, крылья и крышка багажного отсека у этих автомобилей изготавливаются из алюминия или из алюминия и магния. Получивший абсолютно новую конструкцию на заводе двигателей в Цуффенхаузене силовой агрегат V6 с установленными под углом 90 градусов цилиндрами почти на 30 килограммов легче восьмицилиндровых агрегатов у моделей Panamera S и 4S. В результате общий вес новых Panamera снизился до 1730 килограммов. http://www.sportcar-center.com/files/13788/05160210.jpg http://www.sportcar-center.com/files/13788/04160210.jpg Как и все успешные модели V8, Panamera и Panamera 4 сочетают в себе такие присущие гран-туризмо характеристики, как спортивность, высокий уровень комфорта и превосходная пригодность к повседневной эксплуатации. Наряду с устанавливаемой серийно стальной подвеской, предлагаемой в качестве опции с регулируемыми амортизаторами, по желанию покупателя может устанавливаться адаптивная пневматическая подвеска с дополнительным воздушным объемом, которая, с одной стороны, позволяет еще больше использовать технические возможности ходовой части с увеличенной комфортабельностью движения, а с другой стороны, - ее высочайшие спортивные характеристики. http://www.sportcar-center.com/files/13788/06160210.jpg Мировая премьера Panamera и Panamera 4 состоится на пекинском автосалоне 23 апреля 2010 года. На рынок Германии и России обе модели поступят в мае 2010 года, начало продаж в Соединенных Штатах запланировано на июнь 2010 года. Стартовая цена Panamera в России составляет 4 094 000 рублей, включая НДС. Стоимость Panamera 4 с серийной коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), включая НДС, составляет 4 568 600 рублей. www. sportcar-center |
Цитата:
|
как что нового!!! вот же
Цитата:
Либо не верить. либо ключевое слово Цитата:
|
Лучше бы сделали версию Turbo S :)
|
Цитата:
|
Не написали из чего отлит блок цилиндров у V6. Из чугуна - то хорошо.
|
чугуний.
Хотя нет, это про старый мотор. про новый пока не было информации. В общем, коллеги, даже не знаю, радоваться или плакать. Новый мотор больше не VW. реально 90 град развал, сделан на базе V8. Предполагаю блок из алюминия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня был у ОД Порше в Харькове! Стоит у них живая, белого цвета Панамера полно проводная, с пневмой, 4,8 л 400 л.с. в очень хорошей комплектации и стоит 108 000 евреев по прайсу без скидки! Машина просто чума!!! СУПЕР! И вот, что еще интересно, что Каен с 3,0 ТДИ в комплектации без излишеств, стоит дороже:unknw:, а изначально вроде планировалось, что Панамера явно дороже Каена:hmmm:!
|
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub