2010 X5 40d и X6 40d, 2011 X5 45d и X6 45d
Новости по версии ресурса BMW Blog - на Женеве представят рестайлинг Е70 Х5, а так же новые версии двигателей - 40d, 300 коней, 600 ньютонов, 8-скоростная коробка передач. Короче БМВ вовсю налаживает выпуск высокоэффективных дизелей. Дальше - больше, на следующий год запланирована программа BMW Performance Diesel - X5 45d и X6 45d, около 350 коней, всякие инновативные системы и улучшеный внешний вид - арки, диски итд. Офигительно как много версий БМВ собирается выжать из одной базы обьемом 3.0 литра - 30d, 35d, 40d, 45d. Очень умный и грамотный подход по моему.
Интересно будет ли Порше работать над созданием мега-дизеля или оставят существующий, раз дизельные версии Кая II и Панамеры уже заявлены. Какое то у меня странное ощущение, что нынешний весьма древний 3.0 240 коней фольксовский дизель выглядит устаревшим и безнадежно отставшим, остается лишь надеяться что Порше ведет какие либо разработки, так как при такой конкуренции лучше или вообще не делать дизель или уж делать что то интересное. Вот ссылки: BMW X5 xDrive40d and X6 40d only available for the European market Rumor: BMW to launch Tri-Turbo diesel X5 45d and X6 45d next year |
Есть над чем задуматься..
Выбор как всегда будет из Х-серии и Кая(версия 2) Самое интересное это как в Кае будет выполнен салон, и какая будет коробка передач(надеюсь что не от Таёты как сейчас). |
Цитата:
|
вторая ссылка чтото не пашет!
|
Цитата:
Вам мало? куда больше то? :) Весь список дизелей VAG: List of Volkswagen Group diesel engines - Wikipedia, the free encyclopedia Цитата:
Мне интересно, дабы не быть голословным, какими параметрами Вы оперируете, что он выглядит для Вас устаревшим и отставшим? Я вот знаю два основных параметра, по которым можно судить мотор по его "отсталости" - это экономичность и токсичность! Для Вашего сведения, нынешняя версия 3.0 V6TDI соответсвует нормам Евро-5! Отсталый мотор говорите? P.S. Кстати, тот же дизель БМВ, который 30d серийно выпускается с 1998 года(мотор M57D30), далее модификация 2002 года 30d и 35d(мотор M57TUD30), далее всё тот же мотор и его модификация 2007 года(мотор M57TU2D30) и только вот теперь модификация мотора N57D30** от 2008 года. И это Вы называете новыми уникальными моторами? Который построен еще на базе аж 1998 года! :lol: Хламье! 3.0 V6TDI от ВАГа просто младенец по сравнению с этими старожилами, которые помнят еще Берлинскую стену! Тоже самое и с 40d, впервые база была построена в 1999 году(мотор M67D40), а 45d(мотор M67D44) построен в 2005 году! И на фоне этих дат ВАГовский(2005) смотрится устраревшим? Ну-ну... Незнаю уж как БМВ удалось вписать эти моторы в новые нормы по экологии...а Вы говорите "Очень умный и грамотный подход по моему" :lol: И где же тут ВАГовский дизель смотрится "устаревшим и безнадежно отставшим" на фоне этого БМВшного хлама? :lol: P.P.S. Ссылка по БМВшным дизелям: M57D30** BMW M57 - Wikipedia, the free encyclopedia N57D30** BMW N57 - Wikipedia, the free encyclopedia M67D4*** BMW M67 - Wikipedia, the free encyclopedia |
если порш не начнет выпуска мощных дизелей то люди уйдут в сторону Х5 и Х6 может и RR иQ7! останутся у порше только любители турбо потому что в эсках и гтсах не будет смысла если их будут объезжать дизеля конкуренты что они сейчас уже и делают расход меньше динамики больше нах переплачивать за марку?
|
Дело Парни не в двигле- если разгавор идёт за соревнования между конкретными марками, моделями! , БМВ, АУДИ, МЕРСЫ, ДЖПАМИ- Да какие они джипы? У них у всех подключаемый полный привод - так сказать! А у КАЙЯ честный полный привод, который МЕХ ПОТЕРЯМИ кормить надо! Я слыхал такую мульку, от одного чела работающего в ОП ПОРША, что заводу ПОРШЕ надоело это сравнивание и какието проиграши по динамике, скорости, КАЙ 2010-2011 года, выпустят с подключаемым полным привадом, тоесть станет он крассовером!
Но самое главное что заявляет ОП ПОРШЕ - КАЙ будет быстрее всех при тойже мощности двигла как и сейчас! Так что со..ать они будут,а не хамить наш КАЙ!!! |
Какие вы тут горячие парни, чуть что - сразу с..сать.
То что за дизелями ближайшее будущее - ежу понятно. Просто в данный момент по бензиновым двигателям столько наработок - зря делали что-ли. Ну и не везде ещё соляра адекватная была. C появлением у Лукойла нормального топлива проникновение дизельных автомобилей стало намного глубже на территории России. А то что дизельные спортивные автомобили по-тихоньку вытесняют бензиновые с трасс - не секрет. Так что ждите Porsche Cayenne Turbo S CDI! |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub