Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Bentley (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Bentley Mulsanne (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8140)

cayenne9ff 02.11.2009 19:33

Bentley Mulsanne
 
Вложений: 10
На престижном конкурсе Pebble Beach Concours D’Elegance в Монтерее, Калифорния, компания Bentley Motors торжественно представила миру Mulsanne – совершенно новую модель, призванную стать флагманом среди автомобилей класса Gran Turismo.

Идея, лежащая в основе Bentley Mulsanne, навеяна наивысшим достижением основателя компании W.O. Bentley – автомобилем с 8-литровым двигателем образца 1930 г. Именно с этим бережно хранимым автомобилем компании, принадлежавшим самому W.O., разделяет сегодня подиум в Pebble Beach новый Mulsanne. Шедевр, увидевший свет на заре автомобилестроения, до настоящего момента был последним большим Bentley, полностью спроектированным, разработанным и изготовленным инженерами компании.

Почти 80 лет спустя, отдавая должное столь великолепному прошлому, Bentley Mulsanne стал абсолютно современным воплощением автомобильного luxury в классе Gran Turismo. Задуманный, разработанный и спроектированный полностью в штаб-квартире компании Bentley в Крю (Англия), Mulsanne со своей совершенно новой платформой поступит в серийное производство в следующем году на передовом производственном участке, созданном на заводе в Крю.Представляя новый Bentley Mulsanne на конкурсе в Pebble Beach, желанным участниками которого автомобили Bentley были всегда, Доктор Франц-Йозеф Пефген, председатель правления и главный исполнительный директор Bentley Motors, сказал: «Мы поставили перед нашими инженерами задачу: создать новый великолепный Bentley, дарящий самые потрясающие ощущения от вождения, тем самым достигнуть вершины в британском luxury-автомобилестроении. Инженеры ответили на этот вызов с настоящей страстью, и результатом стал роскошный автомобиль класса GranTurismo, устанавливающий новые стандарты с точки зрения комфорта, легкости вождения и изысканности ручной сборки – всего, чем славится Bentley».

Команда проектировщиков Bentley во главе с Дирком Ван Брекелем создала настоящий автомобиль-флагман, вместивший в себя черты классического спортивного и стильного характера, прочно ассоциирующегося с Bentley, нашедшие выражение в полностью современном образе: «С самых первых эскизов, сделанный вручную в дизайн-студии, мы вдохновлялись традициями лимузинов Bentley GT, стремясь найти способ превратить историю в современность для нового поколения ценителей Bentley».

Возвращение имени Mulsanne автомобилю, несущему на себе культовую для Bentley эмблему в виде крылатой литеры «B», подчеркивает гоночное происхождение автомобилей компании. Не существует трассы, иллюстрирующей этот факт ярче, чем прославленная Le Mans, видевшая триумф Bentley по меньшей мере шесть раз. Немногие места на свете могут похвастаться более прочной и волнующей ассоциативной связью с Bentley, чем знаменитый Mulsanne.

Легендарный 8-литровый Bentley, выставленный рядом с Mulsanne в Калифорнии, был впервые продемонстрирован публике на Лондонском автосалоне в 1930 году. Он стал вторым авто, созданным компанией, и в течение двух лет оставался официальным автомобилем W.O. Bentley. Способный разгоняться более чем до 100 миль в час (около 180 км/час), он явственно иллюстрировал стремление и способность W.O. Bentley создать роскошный автомобиль, на голову превосходящий творения всех ведущих конструкторов своего времени. Всего в 1930 и 1931 гг. было создано 100 таких авто.

«Поражающие воображение качество и характеристики 8-литрового автомобиля были, возможно, лучшим образцом «большого стиля» Bentley в его чистом виде. Каждая механическая деталь несла на себе печать уникальности W.O. Bentley, а сама модель стала ярчайшим примером бескомпромиссного автомобилестроения», отметил Доктор Ульрих Эйхорн, член Конструкторского совета. «При разработке Mulsanne мы руководствовались ровно теми же принципами, и потому сегодняшнее появление на одной сцене этих двух моделей Bentley из разных эпох совершенно оправданно».

Bentley Mulsanne поступит в продажу в середине 2010 года.
Данные материалы взяты с официального пресс-сайта Bentley Motors

D55L 02.11.2009 19:43

Ждем купе и кабрика в следующем году. Будет зачетная заменя Брукланду.

BioMAn 02.11.2009 22:56

Выглядит шикарно, мне в Континентале не очень нравится сало, а тут фортовей.

scotland 02.11.2009 23:30

Бентли, что тут еще говорить :)

k202ak31rus 02.11.2009 23:38

cупер!

Картавцев Сергей 03.11.2009 00:43

Мастерство не пропьешь и гены не водичка.

cayenne9ff 03.11.2009 01:42

Продолжение
 
Вложений: 15
Когда концерн Volkswagen стал владельцем компании Bentley, то первым делом немцы стали вкладывать свои деньги в создание «доступных» моделей. Доступных, разумеется, по меркам Bentley. Сначала появилось стильное купе Continental GT, затем на его же платформе был рожден седан Continental Flying Spur. И ставка на эти модели первое время полностью оправдала себя – Bentley начала ставить рекорды продаж, достигнув в 2007 году отметки в 10 014 автомобилей.

Правда, в последние годы продажи Bentley начинают стремительно сокращаться. Предполагается, что в этом году будет реализовано лишь около 5000 Bentley. С чем это связно – сложно сказать. Наверняка, проблемы связаны главным образом с экономическим кризисом.

Однако в модельной гамме компании до сих пор был один автомобиль, который был создан еще в прошлом веке. Речь идет о флагманском седана Arnage, который представляет собой копию уже снятого с производства Rolls-Royce Silver Seraph 1998 года. А ведь «Роллс», который считается главным конкурентом Bentley, уже давно показал модель Phantom. В общем, Bentley нужно было что-то делать, ведь речь шла об их флагмане.

И они сделали. Во Франкфурте Bentley показала очень красивую модель под названием Mulsanne. Когда в Интернете появились первые фотографии Mulsanne, то было ощущение, что это небольшая и изящная машинка... Но на самом деле оказалось, что это действительно огромный автомобиль с массивным капотом, который производит очень сильное впечатление.

По словам британцев, Mulsanne не имеет ничего общего ни с одним автомобилем концерна Volkswagen. В этой машине даже не используются узлы и агрегаты от купе Continental, хотя это было бы вполне естественно. Но нет – для флагманского Bentley все должно быть оригинальным. В итоге инженерам пришлось создать с нуля не только подвеску, но и двигатель.

Ведь если модели семейства Continental имеют двигатель W12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, то Mulsanne получил уже движок объемом 6,75 л, причем не V12, как можно было бы предположить, а V8. Интересно, что старый Arnage имеет такой же по объему 8-цилиндровый агрегат. Но при создании Mulsanne его сразу же решили отправить на пенсию, ведь этот мотор ведет свою родословную еще с… 50-х годов прошлого века (хотя по характеристикам он был и неплох – как-никак 507 л.с. и 1000 Н•м).

Новый мотор не намного мощнее. Он выдает 550 л.с. и все те же 1000 Н•м. (для сравнения Rolls-Royce Phantom имеет агрегат такого же объема, но его мощность чуть скромнее – 460 л.с.). Кстати, про экономичность и экологичность тоже не забыли – двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров (половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается).

Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под началом электроники, которая может менять характеристики жёсткости подвески как автоматически в зависимости от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.

Внутри царство роскоши. Натуральное дерево, полированная сталь и дорогущая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать свой выбор из палитры, ограниченной аж 24 цветами! Где такое видано? Как отметил руководитель команды по дизайну интерьера Робин Пэйдж: «Более 170 часов – почти половина времени процесса изготовления Mulsanne – уходит на создание интерьера».

Электронная начинка тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth.

Система бесключевого доступа и идентификации keyless entry system позволяет пользователям, имеющим, электронный ключ, вносить в память определённые конфигурации и автоматически активировать их ещё до того, как они устроятся в салоне автомобиля. Система автоматически загружает и отображает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сиденья, рулевую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. Устанавливает предпочтительный заранее введённые режимы вентиляции салона и массажа в переднем и заднем креслах, и даже шторки с электроприводом в задней части салона для заднего и боковых окон…

P.S.
А что же означает слово Mulsanne? Так по-английски называется длиннющая прямая, по которой вот уже почти 90 лет ездят автомобили во время 24-часовой гонки в Ле-Мане. Именно на этой прямой раньше болиды разгонялись быстрее 400 км/ч (сейчас скорости немного упали, так как на прямой соорудили шиканы). Именно в честь этой прямой и был назван новый автомобиль марки Bentley. Причем, назван уже не в первый раз – седан Bentley Mulsanne уже выпускали в период с 1980 по 1992 года. Потрясающий цвет . :)

xXxStitchxXx 03.11.2009 02:12

Цитата:

Сообщение от D55L (Сообщение 231035)
Будет зачетная заменя Брукланду

А фото есть уже?
Нынешний Brooklands настолько гармоничен, что и добавить в него нечего!

Добавлено через 2 минуты
Mulsanne — красавец, да еще и техника отличная.

Добавлено через 2 минуты
И тахометр правильный :)

mandarin 03.11.2009 02:55

Как-то Арнаж более аристократично выглядит...

ИМХО как-то много лишних линий, и не хватает консерватизма...Это ж Бентли все таки...

D55L 03.11.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 231130)
А фото есть уже?
Нынешний Brooklands настолько гармоничен, что и добавить в него нечего!

Фото пока нет, но инфа есть. Бентли вообще преподнесет еще массу сюрпризов - например в следующем году ожидается презентация аболютно нового Conti GT II, по имеющейся инфе это будет что-то с чем-то. Так же по западным шпионским ресурсам упорно циркулируют слухи о том что Бентли работает над созданием суперкара. Так что будующее Бентли весьма интересно.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub