Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Сделай сам! (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8110)

xXxStitchxXx 30.10.2009 21:51

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006
 
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Требуется специальный инструмент:
съемник масляного фильтра
http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/9204.gif

Замена масла

http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17670002.gif


Замена масла (без фильтра)

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.


1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.


2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.
http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17010005.gif


4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм.


5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.


6. Установите защиту двигателя.


Замена масла (с фильтром)

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.


2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.
http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17010005.gif

4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм.

5. Ослабьте фильтр с помощью съемника.
http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17300001.gif


6. Снимите корпус масляного фильтра вертикально вниз. Слейте оставшееся масло в маслосборник.
7. Замените фильтр.
  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.


8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры.
http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17300002.gif


9. Установите фильтрующий элемент.

Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра.

10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм.

11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.

12. Установите защиту двигателя.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.

  • Вытяните масляный щуп и протрите его чистой нетканой тряпкой. Вставьте щуп обратно до конца и затем вытащите снова. Посмотрите на уровень масла и откорректируйте его если необходимо.
  • Уровень масла на щупе никогда не должен находиться ниже отметки MIN или выше отметки MAX.
  • Разница в количестве масла между отметками MIN и MAX составляет → 1.5 литра.
http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17010006.gif

Solwenq 30.10.2009 22:00

Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.

xXxStitchxXx 30.10.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 230401)
Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.

Да, кстати :) Спасибо, сейчас допишу.

инженер 30.10.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от zwer (Сообщение 230410)
Все поехали покупать инструмент и менять сами масло )))))

Бред !

почему сами? я сам не могу! мне слесаря на работе меняют по
мануалу который мне ****** скинул, но когда они в отрытом доступе висят - то так гораздо лучше

Технократ 31.10.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от zwer (Сообщение 230410)
Все поехали покупать инструмент и менять сами масло )))))

Бред !

Почему бред? Масло, фильтра, свечи, катушки, колодки ...почему бы не поменять самому?

400 31.10.2009 04:35

непонял почему две пробки сливные.

Доктор ВАГ 31.10.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от 400 (Сообщение 230459)
непонял почему две пробки сливные.

Потому-что двойной картер...
Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она
обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных
подъемов и косогоров.
Глубокий поддон обеспечивает надежный
забор масла при движении автомобиля в гору
или под гору.
Масляный насос (с откачивающей секцией)
обеспечивает подачу масла в двигатель
в экстремальных условиях бездорожной
эксплуатации автомобиля.
Откачивающая секция забирает масло из
задней части поддона, обеспечивая его
постоянное поступление к маслоприемнику.
По этому 2-сливные пробки...


Stepan 31.10.2009 13:10

Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Доктор ВАГ 31.10.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от Stepan (Сообщение 230484)
Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Для отслеживания момента замены масла в двигателе, либо прохождения очередного технического обслуживания, существует указатель периодичности прохождения технического обслуживания. Индикация отображается на дисплее комбинации приборов.
По умолчанию на заводе кодируется фиксированный интервал, т.е. через каждые 15000 км или 12 месяцев (что раньше наступит).
Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании.

Stepan 31.10.2009 23:21

но я так и не понял куда смотреть и как именно эту систему адаптировать.


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub