Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Защита от угона (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Тест дальности двусторонних автосигнализаций, сентябрь 2009 ТЦ "Европейский" Москва (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8083)

xXxStitchxXx 29.10.2009 06:06

Тест дальности двусторонних автосигнализаций, сентябрь 2009 ТЦ "Европейский" Москва
 
Наиболее интересным местом, для проведения нового испытания дальности действия канала автосигнализации на оповещение и управление, мы посчитали парковку автомобиля около большого торгового центра. Итак место проведения Москва ТЦ "Европейский" (Площадь Киевского вокзала д.2). Дата проведения испытания 15 сентября 2009 года. Для теста мы выбрали новые модели сигнализаций, наиболее восстребованные в следующем году среди автолюбителей (на наш взгляд) - это новинки второй половины 2009 года:
http://www.knclub.ru/files/security/...t/DXL_3000.jpg http://www.knclub.ru/files/security/.../B6_Dialog.jpg http://www.knclub.ru/files/security/...r_600_LAN3.jpg

Образцы сигнализаций рядовые, т.е. заранее никем не подготовленные, снятые со склада торговых точек.
Приёмо-передающий модуль был установлен на лобовое стекло автомобиля Nissan X-Trail. Стёкла затонированы метализированной плёнкой. Автомобиль был припаркован через дорогу - напротив ТЦ, в 30-и метрах от МакДоналдс, на фото снизу видно как он расположен относительно ТЦ.


http://www.knclub.ru/files/security/sig_test/Europe.jpg


Для проверки систем, мы выбрали 10 точек, в произвольном порядке, расположенных на 1-м этаже торгового центра:
  1. Точка расположена напротив входа №1, около Атриум "Рим". Расстояние от автомобиля 100 метров.
  2. Напротив точки 1 через Атриум "Рим". Расстояние 123 метра.
  3. Пересечение коридоров, при входе в галерею "Pret-a-Porter". Расстояние 103 метра.
  4. Точка 4 около Атриум "Берлин". Расстояние 116 метров.
  5. Холл около входа №5. Расстояние 128 метров.
  6. Атриум "Париж". Расстояние 145 метров.
  7. Атриум "Москва", сторона близкая к входу в метро. Расстояние 138 метров.
  8. Атриум "Москва" около эскалатора наверх. Расстояние 131 метр.
  9. Атриум "Лондон" около эскалатора. Расстояние 209 метров.
  10. Между Атриум "Лондон" и входом №2. Расстояние 215 метров.
Расстояние измеряли по данным Яндекс-карты спутник.
Тестирование дальности оповещенияhttp://www.knclub.ru/files/security/sig_test/map_1.jpg

Тестирование дальности управления



Выводы:

Если говорить о работе радиоканалов тувеек в городе, в гипермаркетах и торговых центрах условия оказываются самыми "тяжёлыми". Влияние на качество приема и передачи оказывают и расположенная рядом парковка с большим количеством передающих в эфир сигнализаций, и рации охранников и сложная внутренняя архитектура помещения с большим количеством
переотражений и поглощений радиоизлучения. Поэтому какую-либо закономерность выявить очень сложно. Например в точке 9 прием и передача напрочь отсутствовали у всех трех систем, а в расположенной почти рядом точке 10 Сталкер принял 100% посылок.
Разочаровала новая система от УльтраСтар: фактически она работала только у входа в ТЦ. Так что при походе в гипермаркет с новой сигнализацией от Ультры в качестве системы оповещения лучше оставить в машине тещу. Правда модель только вышла на рынок, и может быть некоторые "фичи" в ПО еще не устранены...
Pandora показала средние результаты, но и условия в данном ТЦ были слишком "суровыми". Тем не менее, на половину ТЦ Пандоры хватило. Странно только что управление было практически "никаким". Но в гипермаркетах важно именно оповещение.
Обновленный Сталкер снова претендует на лавры лидера. Хотя удивляет полное отсутствие приема в точках 7 и 9. Чем это можно объяснить - непонятно. Зато в остальных точках - 10 из 10. Учитывая автоматический контроль канала (у новой модели сигнал о потере связи можно настроить как полноценную тревогу), можно быть уверенным, что тревожный сигнал дойдет до брелка и в таких сложных условиях. Инженеры-разработчики утверждают, что радиоканал Сталкера LAN3 обладает еще большей чувствительностью и еще больше защищен от помех, чем радиоканал
Сталкера 600NB.
Тестирование производили сотрудники компании Угона.нет
  • Реддер Николай
  • Курчанов Алексей

CAP 30.10.2009 22:44

На самом деле в этом тесте можно было обойтись без Starline, поскольку это полнейший и не самый удачный клон Пандоры. Та же схема смены каналов, в десятый раз заявленный (и похоже теперь на самом деле настоящий) диалоговый код и т.п. А вот автоматического контроля канала связи как не было, так и нет. В с-серии попробовали, не пошло - решили не тратить деньги на усовершенствование радиоканала, а попросту отказаться от этой фишки. А почему не пошло? А потому, что нет стабильной связи - все понятно, не надо тесты проводить. Сталкер пока бьет Пандору за счет сдвинутого на самый край разрешенного диапазона узкополосного радиотракта. Правда, как говорят инженеры АлармТрейд (производители Пандоры), скоро этот частотный диапазон будет настолько загрязнен, что даже на краю не останется места для надежного приема-передачи сигнала, и тогда их схема "покажет себя во всей красе". Но, честно говоря, подобные вещи они говорили уже два года назад, а ситуация пока не изменилась.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub