Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Должна ли меняться работа двигателя при открытой крашке масла? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=7678)

Исоул 05.10.2009 00:41

Должна ли меняться работа двигателя при открытой крашке масла?
 
Сегодня при работающем двигателе (Кай S 4,5) открыл крышку для залива масла и мотор как-будто по тихоньку начал глохнуть, но до конца не заглох - крышку закрыл.
Поэтому вопрос: Должна ли изменяться работа двигателя при открытии крышки для залива масла? В интернете нашел инфу что на некоторых движках (не Порше) это нормально если поведение меняется и даже если мотор глохнет, хотя мнения расходятся. А как у нас на Кайах должно быть? И если это не нормально что это может быть и как это лечить?

гро 05.10.2009 01:41

:D
Цитата:

Сообщение от Исоул (Сообщение 220250)
как это лечить?

Не открывай крыщку сам,пусть это делают специально обученные люди:D:D:D

Исоул 05.10.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от гро (Сообщение 220293)
Не открывай крыщку сам,пусть это делают специально обученные люди

Да я так и сделал, но они мне сказали что это пол дня работы и поэтому приняв 100 грамм для храбрости я решил открыть её сам.

scotland 05.10.2009 07:12

Цитата:

Сообщение от гро (Сообщение 220293)
Не открывай крыщку сам,пусть это делают специально обученные люди

если бы я на своей турбе всегда ездил к дилеру на долив масла .. я бы уже был бы там платинум мембер :)

и вопрос .. а зачем откручивать при работающем моторе ? разве тяжело заглушить?

Dora 05.10.2009 10:00

Цитата:

Сообщение от scotland (Сообщение 220344)
если бы я на своей турбе всегда ездил к дилеру на долив масла .. я бы уже был бы там платинум мембер :)

и вопрос .. а зачем откручивать при работающем моторе ? разве тяжело заглушить?


видимо ККГ проверял...

Доктор ВАГ 05.10.2009 15:37

Цитата:

Сообщение от Исоул (Сообщение 220250)
Сегодня при работающем двигателе (Кай S 4,5) открыл крышку для залива масла и мотор как-будто по тихоньку начал глохнуть, но до конца не заглох - крышку закрыл.
Поэтому вопрос: Должна ли изменяться работа двигателя при открытии крышки для залива масла? В интернете нашел инфу что на некоторых движках (не Порше) это нормально если поведение меняется и даже если мотор глохнет, хотя мнения расходятся. А как у нас на Кайах должно быть? И если это не нормально что это может быть и как это лечить?

работа двигателя обязательно должна меняться, своего рода создаете двигателю искусственный подсос воздуха...

Dобрый 05.10.2009 20:05

Цитата:

Сообщение от Владимир ****** (Сообщение 220511)
работа двигателя обязательно должна меняться, своего рода создаете двигателю искусственный подсос воздуха...

но двигатель НЕ должен глохнуть! В данном случае похоже на смерть клапана картерных газов..

Solwenq 05.10.2009 22:26

Работа меняется, его начинает подколбашивать. Блок управления двигателем начинает больше лить топлива, чтобы компенсировать поступающий в цилиндры неучтённый воздух.

тов.Л.И.Брежнев 06.10.2009 11:23

Не буду вмешиваться в спор профессионалов, но ни один двигатель при открытой крышке масляной горловины на моей памяти по другому работать не начинал...

Исоул 06.10.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от тов.Л.И.Брежнев (Сообщение 220894)
Не буду вмешиваться в спор профессионалов, но ни один двигатель при открытой крышке масляной горловины на моей памяти по другому работать не начинал...

Я тоже такого никогда не замечал. Интерессно, а кроме меня больше никто не пробовал так открывать (кроме мастеров конечно), такой же эффект?

Цитата:

Сообщение от тов.Л.И.Брежнев (Сообщение 220894)
видимо ККГ проверял...

Кстати всё ещё интересует что это?


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub