Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Тюнинг и стайлинг (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Удаление катализатора на 3.2 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=5854)

Макс_кент 18.05.2009 11:25

Удаление катализатора на 3.2
 
Вот пару дней назад вырезал катализатор который под днищем и без датчиков
Делал это для появления дополнительного звука...
А оказалась что машина поехала на порядок лучше... я думаю что все владельцы каев 3.2 уже ни раз укусили себе логти что не купили S-ку,вот я такой же...
И добавился звук... правда я хотел чтоб сильнее приход звуковой был... но добавилось маловато но все же небольшой бас добавился!

Вообщем всем советую провести эту процедуру... толк есть
И проверил по максималке... до этого разгонялась 199км/ч и все... вот попробывал вчера было уже 209км\ч червончик но приятно! :)

Котофей 18.05.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от Макс_кент (Сообщение 174342)
вырезал катализатор который под днищем и без датчиков

Цитата:

Сообщение от Макс_кент (Сообщение 174342)
А оказалась что машина поехала на порядок лучше...

Это прописная истина, для любой машины!
Если не гринписовец, смело удаляй каты!!! Но лучше это делать, когда они приходят в негодность...
Вот интересно, какой срок службы у катов на Кае...? Есть регламент?

FroL 18.05.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от Макс_кент (Сообщение 174342)
Вот пару дней назад вырезал катализатор который под днищем и без датчиков
Делал это для появления дополнительного звука...
А оказалась что машина поехала на порядок лучше... я думаю что все владельцы каев 3.2 уже ни раз укусили себе логти что не купили S-ку,вот я такой же...
И добавился звук... правда я хотел чтоб сильнее приход звуковой был... но добавилось маловато но все же небольшой бас добавился!

Вообщем всем советую провести эту процедуру... толк есть
И проверил по максималке... до этого разгонялась 199км/ч и все... вот попробывал вчера было уже 209км\ч червончик но приятно! :)

а что значит на порядок лучше? если я не ошибаюсь то большая часть упирается не в движок а коробку...она долго переключает. если не скекрет то во сколько обошлось? и попробуй как-нибудь замерить разгон...

N&M 18.05.2009 14:47

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 174384)
Это прописная истина, для любой машины!
Если не гринписовец, смело удаляй каты!!! Но лучше это делать, когда они приходят в негодность...
Вот интересно, какой срок службы у катов на Кае...? Есть регламент?

так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...

akordik 18.05.2009 18:21

Я ездил на эске с чипом без катов. Но слишком громко. Если потом ехать по трассе можно окуеть мне кажеться.
По подробней раскажи, что по чем, и как

Котофей 18.05.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от N&M (Сообщение 174410)
так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...

А я разве написал, что банку менять нужно?
Не пойму, к чему этот коммент...

Макс_кент 18.05.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от N&M (Сообщение 174410)
так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...

А скажи пожалуйста кто тебе сказал что будет дребезжать? Очень интерестно...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от akordik (Сообщение 174497)
Я ездил на эске с чипом без катов. Но слишком громко. Если потом ехать по трассе можно окуеть мне кажеться.
По подробней раскажи, что по чем, и как

В салоне осталось все то же самое, никакого дополнительного шума не появилось! с наружи добавился небольшой бас... если честно я хотел чтобы больше добавилось!
По поводу поподробнее, снял кат прожог сваркой дырку,выбил все это дело зубилом и молотком,сделал вообщем прямое отверстие диаметром как вся выхлопная труба и поставил все это дело на место! Бюджет
500 смазка(прокладка) ликвимоли, 15 электродов МР3 :) и 1 молоток и 1 зубило... вообщем в 1000руб это с пивом чтоб лучше получалось и 2 часа работы!
На следующей недели думаю занятся двумя катами которые прям из мотора выходят,но их думаю заменить на пламя гасители...

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от FroL (Сообщение 174400)
а что значит на порядок лучше? если я не ошибаюсь то большая часть упирается не в движок а коробку...она долго переключает. если не скекрет то во сколько обошлось? и попробуй как-нибудь замерить разгон...

Я сделал на машине чип тюнинг и перепрошил коробку... про долгое переключение я ничего не знаю... все быстро и четко... и основное все равно не коробка а тяга движка... что на S-ке что на 3.2 прошивка одна и переключаются они в стандарте одинаково... только смотри на сколько S-ка быстрее разгоняется... а ты говоришь дело не в движке... +2 цилиндра это кайф!! :)

N&M 18.05.2009 20:00

Цитата:

Сообщение от Макс_кент (Сообщение 174512)
А скажи пожалуйста кто тебе сказал что будет дребезжать? Очень интерестно...

Опыт одного каеновода. Машина рестайл, бу год. Чип+вырезаны нижние каты. Выпуск пришлось менять через 2 месяца.

Макс_кент 18.05.2009 20:17

Цитата:

Сообщение от N&M (Сообщение 174520)
Опыт одного каеновода. Машина рестайл, бу год. Чип+вырезаны нижние каты. Выпуск пришлось менять через 2 месяца.

А что тогда в таком случае даст просто труба которую ставят вместо катализатора?
Она тоже в нутри пустая...
Треска и грохота ни кокого не будет... это бред! Там такая толщина стенок катализатора что это просто невозможно... я так делал на ауди а4 и сделал на кае... кроме баса что ни на одной машине что ни на другой не появилось!

Котофей 18.05.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от Макс_кент (Сообщение 174530)
Она тоже в нутри пустая...

По нормальному ставят пламягаситель! По другому, со временем будут выгорать внутренности (перегородки) находящиеся в банке...


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub