Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Нужен совет по пневме (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=55280)

siriusall 09.10.2021 23:35

Нужен совет по пневме
 
Добрый вечер друзья.
Дело в том что уже как месяца два начала ипать мозг подвеска.
Машина 2017 года, пробег 60000.
Первый звоночек был предупреждающая табличка на приборке, красным цветом, подвеска бла бла припаркуйтесь немедленно.
Заглушил, завел все пучком.
Дней через пять, после того как всю ночь был дождь, утром машина выдала тот же сигнал, но машина не опустилась, я доехал. Почитал в интернете где все ссылались на предохранитель, проверил действительно сгорел 45а предохранитель.
Заменил, все гуд катал еще пару недель бед не знал.
И тут началось, то рожа сядет, помогает заглушил/завел машину.
Потом дня три забываю про проблему. Дальше жопа вниз, пару раз заглушил/завел машину все гуд.
Дальше опять, пару дней без проблем катаюсь.
Сегодня жопа легла намертво, но те же действия помогли.

Я понимаю что телепатов нет, но все же, на что хоть похоже и к чему готовиться?

G_A 10.10.2021 01:16

К визиту в сервис, для начала. А там все покажет. Что где спускает. Е себе тут намедни три баллона заменил( хотя авто не падало и пред не горел.
Posted via Mobile Device

Spartak27 10.10.2021 12:28

Цитата:

Сообщение от siriusall (Сообщение 1118197)
Добрый вечер друзья.
Дело в том что уже как месяца два начала ипать мозг подвеска.
Машина 2017 года, пробег 60000.
Первый звоночек был предупреждающая табличка на приборке, красным цветом, подвеска бла бла припаркуйтесь немедленно.
Заглушил, завел все пучком.
Дней через пять, после того как всю ночь был дождь, утром машина выдала тот же сигнал, но машина не опустилась, я доехал. Почитал в интернете где все ссылались на предохранитель, проверил действительно сгорел 45а предохранитель.
Заменил, все гуд катал еще пару недель бед не знал.
И тут началось, то рожа сядет, помогает заглушил/завел машину.
Потом дня три забываю про проблему. Дальше жопа вниз, пару раз заглушил/завел машину все гуд.
Дальше опять, пару дней без проблем катаюсь.
Сегодня жопа легла намертво, но те же действия помогли.

Я понимаю что телепатов нет, но все же, на что хоть похоже и к чему готовиться?

Сними компрессор, всё просуши и замени селикогель.
Я и Евгений с моего города на наших машинах этим будем заниматься уже скоро. В морозы у меня в прошлом году клапана на компрессоре частенько делали мозг.

siriusall 10.10.2021 17:37

Спасибо, уже интересно.

виктор бар 10.10.2021 23:57

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1118202)
Сними компрессор, всё просуши и замени селикогель.

Согласен, но тут еще может блок клапанов, в любом случае водичка попала

Spartak27 11.10.2021 12:31

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1118208)
Согласен, но тут еще может блок клапанов, в любом случае водичка попала

Оно само собой. Это всё вместе.

siriusall 16.10.2021 22:12

Сегодня поеду к Петру, записался, надеюсь он разберётся.
Но предварительно по телефону Петр сказал что не похоже на воду.

siriusall добавил 16.10.2021 в 21:12
Ну в общем для отчету.
Съездил я сегодня к Петру.
Раз 20 пересказал как и что происходит с подвеской, ну и попутно сделал ТО.

С подвеской проблема не решена. Ошибка на компе есть, мол кузов слишком высоко или низко, Петр ошибку потер. Дальше разводили руками, осмотрели клеммы компрессора, ради теста заменили реле. И был отправлен домой, так как невозможно диагностировать неисправность когда все работает.

Отъехал метров 500 от Петра, решил вернуться кое что узнать, и тут передок упал в ноль. Показал Петру и его механику, развели руками, пару раз перезавёл машину, подвеска накачала.

В тот момент когда я приехал второй раз, к Петру приехал молодой человек, на закачку азота в пневму, он сказал что там кроме как блоку управления клапанов и самого компрессора ломаться больше не чему и посоветовал мне съездить в одну контору .... - лайв (три точки что бы не сочли за рекламу). Пока ехал домой позвонил им, они сказали нужно на диагностику на целый день искать утечку.

Короче за....ла меня эта пневма))))

А еще, на диагностики выяснилось что в правой двери накрылся низкочастотный динамик, короткое замыкание на массу. Я раньше думал что динамики могут только рваться))))

Spartak27 17.10.2021 03:27

Цитата:

Сообщение от siriusall (Сообщение 1118296)
Сегодня поеду к Петру, записался, надеюсь он разберётся.
Но предварительно по телефону Петр сказал что не похоже на воду.

siriusall добавил 16.10.2021 в 21:12
Ну в общем для отчету.
Съездил я сегодня к Петру.
Раз 20 пересказал как и что происходит с подвеской, ну и попутно сделал ТО.

С подвеской проблема не решена. Ошибка на компе есть, мол кузов слишком высоко или низко, Петр ошибку потер. Дальше разводили руками, осмотрели клеммы компрессора, ради теста заменили реле. И был отправлен домой, так как невозможно диагностировать неисправность когда все работает.

Отъехал метров 500 от Петра, решил вернуться кое что узнать, и тут передок упал в ноль. Показал Петру и его механику, развели руками, пару раз перезавёл машину, подвеска накачала.

В тот момент когда я приехал второй раз, к Петру приехал молодой человек, на закачку азота в пневму, он сказал что там кроме как блоку управления клапанов и самого компрессора ломаться больше не чему и посоветовал мне съездить в одну контору .... - лайв (три точки что бы не сочли за рекламу). Пока ехал домой позвонил им, они сказали нужно на диагностику на целый день искать утечку.

Короче за....ла меня эта пневма))))

А еще, на диагностики выяснилось что в правой двери накрылся низкочастотный динамик, короткое замыкание на массу. Я раньше думал что динамики могут только рваться))))

Это сто пудов блок клапанов. Правильно тебе человек сказал. Падение любой оси или одной стойки - это спуск давления. А за это именно блок и отвечает. У компрессора предназначение банальное - накачать.

Решение твоей проблемы стоит 13500 рублей в этой конторке к примеру https://pnevmomaster.ru/Katalog/1011...2010-2018.html
Можно конечно заморочиться и съэкономить - типа почистить блок и посушить. Но 11 рублей не те деньги.
И обязательно селикогель меняй в компрессоре. Это еще рублей 6.

siriusall 17.10.2021 10:22

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1118313)
Это сто пудов блок клапанов. Правильно тебе человек сказал. Падение любой оси или одной стойки - это спуск давления. А за это именно блок и отвечает. У компрессора предназначение банальное - накачать.

Решение твоей проблемы стоит 13500 рублей в этой конторке к примеру https://pnevmomaster.ru/Katalog/1011...2010-2018.html
Можно конечно заморочиться и съэкономить - типа почистить блок и посушить. Но 11 рублей не те деньги.
И обязательно селикогель меняй в компрессоре. Это еще рублей 6.

Спасибо огромное, я почитал и то же склонен к этому варианту. Вопрос, стоит связываться с Airbagit оригинал на 5р дороже, не те деньги.

Rama 17.10.2021 13:12

Цитата:

Сообщение от siriusall (Сообщение 1118315)
не те деньги

именно так


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub